В вечности, где время не существует, ничто не растет, не рождается, не меняется. Смерть создала время, чтобы вырастить то, что потом убьет. И мы рождаемся заново, но проживаем ту же жизнь, которую уже много раз проживали. Сколько раз мы вели уже эту беседу, господа? Кто знает... Мы не помним свои жизни, не можем изменить свои жизни, и в этом — весь ужас и все тайны самой жизни. Мы в ловушке. Мы в страшном сне, от которого не проснуться.
В вечности, где время не существует, ничто не растет, не рождается, не меняется. Смерть создала время, чтобы вырастить то, что потом убьет. И мы рождаемся заново, но проживаем ту же жизнь, которую уже много раз проживали. Сколько раз мы вели уже эту беседу, господа? Кто знает... Мы не помним свои жизни, не можем изменить свои жизни, и в этом — весь ужас и все тайны самой жизни. Мы в ловушке. Мы в страшном сне, от которого не проснуться.

лис и маг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » лис и маг » ЭПЫ ХАРТ » [14.03.2025] Tell me your limit, I will cross the line again


[14.03.2025] Tell me your limit, I will cross the line again

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://upforme.ru/uploads/001c/6c/a7/99/684648.png Tris Macey & Daemon Lester
14.03.2025 || вустер. одно из клубных заведений

я променял свой день на ночь, причем по очень херовому курсу

0

2

Трис не должен был оказаться здесь — и, признаться, вообще не хотел бы этого сам. Не стыдится показать собственное нахохленное пренебрежение и холодное недоверие. Высокомерно брошенный взгляд направлен на прошедших мимо смеющихся девушек подшафе, когда он спускается во тьму клуба и выныривает из входного коридора в общий зал. Толпа людей застелила нишу танцпола в самом центре помещения; выбившиеся из общей массы фигуры стекались к барной стойке, окаймленной неоновым свечением снизу, чтобы, спустя очередной коктейль, вернуться на площадку снова; вспышки света под бит громкой музыки (колонка где-то над ухом нещадно долбит, заставив прочувствовать пульсацию сквозь все тело и сморщить нос); не рассекаемый ими мрак ложится лишь по периферии, скрывая в себе, что происходит на диванчиках за ширмами нижнего этажа и о чем перешептываются люди, смотрящие вниз с балкона по периметру помещения. Трис педантично оттряхивает свой черный пиджак и кутается в него больше. Воздух липкий, пропитан чужими броскими духами, жаждой, человеческим потом и алкоголем — всё это будто противно оседает на коже, на языке, в легких, мешая дышать свободно. Музыка раздробилась на сотни отдельных звуков, мешающихся с чужими громкими разговорами, влажными шепотами и режущим смехом. Трис почти не ощущал — или, напротив, ощущал в таком колоссальном объеме, что всё слилось в одно — знакомую ему силу магии, будто и вовсе был оглушен. Чувствовал лишь одно: повсеместную ложь. Привкус денег и власти. Это было не его место, не его стихия и уж тем более — не его война.

Трис ищет взглядом нужное ему, чтобы не потонуть в ошеломивших его ощущениях и не остаться дезориентированным. Он здесь по работе — мысль об этом заставляет удержать себя в руках и собраться. Работа, правда, перепала ему с другого сотрудника, что не мог прийти — повод раздраженно проклинать того весь вечер. Работа, от которой нельзя отказаться. Ворожей шумно вздыхает и ныряет в тени, проскальзывая меж стоящих в стороне людей и столиков. Ему нужно найти своего коллегу. Помочь тому перехватить артефакт решающей ставкой (или, точнее, помешать другим), а также — прислушаться к искомому артефакту во время его демонстрации. Заинтересовавший компанию (и, признаться, весь исследовательский отдел) лот мог быть просто красивой ювелиркой с магическим флером лишь в легенде о нем, но никак не в его серебре. Или, что хуже, мог быть пропитан любой иной магией, кроме той, что была заявлена. Трис потерянно выискивает взглядом почти неизвестного ему коллегу, который должен был пересечься с ним под лестницей на балкон.

А затем он встретил их.

Его карие глаза.

Таинственно темные, будто скрывали в себе необъятную бездну. Точно не мигающие, наверняка внимательные и острые до мельчайших деталей. С изящным изгибом век в уголке глаза, будто кошачьим, и пронзающим, но обворожительно пленящим взглядом.

Он пересекся с ними на танцполе — и весь мир вокруг замер на их фоне. Десятки безликих силуэтов, не значащих ничего, слились воедино, они — всего лишь шум напротив их приковывающего взгляда. Он пестрил меж незнакомцев, ослеплял, едва появившись из-за чьего-то чужого затылка. В десятках метрах от Триса, интимно склоняющийся к чужой шее — но отчего-то ощущающийся меньше, чем на расстоянии вытянутой руки. Предназначенный лишь ворожею. Его фигура, единственно различимая среди всего происходящего вокруг, одним небрежным мазком кисти перечеркнула все детали происходящего вокруг, став ее композиционным центром. Его взгляд, то погружающийся во тьму, то освещаемый разноцветными вспышками света, превратил их хаотичные всплески в искусство, приглушил столь раздражающий шум музыки. Заставил поверить, что сквозь ритмичные басы колонок он слышит, как шелестит выдыхаемый воздух на его губах и почти ласкает чужую кожу.

Танцует. С приковывающей взгляд грацией хищной кошки: ты с изумлением выдохнешь, как пластично ее тело, как гибки перекатывающиеся под кожей мышцы, прежде чем в один охотничий прыжок она убьет тебя. Смертельная изящность. Грациозность на грани откровенности. Трис готов поклясться, в тот момент Дей чувствовал всем телом. Это было безумно — и, признаться, безумно красиво.

Оклик по его имени. Трис широко распахивает глаза, смотря на резко вырвавшего из своих мыслей человека. Он с легким разочарованием теряет из виду Дея на танцполе, когда между ними вырастает высокая темная фигура сотрудника.

— Аукцион начнется здесь, на танцполе, — не новость, что всю эту толпу сгонят к его началу. Трис смотрит настороженно и хмуро, стараясь вернуться к прошлому серьезному настрою. Ему не нравится тон, с которым говорит мужчина. Будто с неумелым котенком, свалившимся на его плечи обузой. — Лот под номером три. Удержи ставку до 20,000$.

Трис послушно кивает, изучая взглядом чужие острые черты. Снова всматривается на танцпол, мысленно представляя, как тот превратиться в трибуну, а вокруг расползутся десятки заинтересованных в аукционе лиц. Интересно, кто из них примет участие? Кто из них пожелает побороться с коллегой за третий лот и кого придется заставить замолчать? У них еще есть время, чтобы прислушаться к здешним разговорам и выявить возможных конкурентов.

— Если я почувствую, что его нельзя забирать? — Трис напряженно поджимает губы. Он может быть проклят. Может оказаться куда более опасным, чем они предполагали — и атаковать в тот момент, когда никто из "своих" не будет подозревать. Или, что хуже... если кто-то из тех, кто стоял за убийством лесника, захочет прибрать убийственный лот себе? Дело уже давно замяли, но его зачинщики все еще были в корпорации. Снова напряженный взгляд, направленный в чужие глаза. Они кажутся мертвенно холодными и бесстрастными. Даже после вопроса.

— Тебя прислали не за этим, Трис. Просто делай свою работу. Подашь мне знак, если это пустышка.

Мужчине было абсолютно все равно, если под видом милой цепочки скрывалось что-то хуже отравляющего зарина. Трис видит в блеснувшим холодным лезвием глазах: тот будет только рад смертельному эффекту артефакта.

Чужой взгляд будто разделывает его на кусочки. Пронзил вилкой, распилил лезвием ножа — Трис чувствует, как внутри все тело сковывает холод. От... раздражения, что его решения отодвинули в сторону и лишили права выбора? От бессилия перед машиной корпорации? От навеянного страха? Больше им обоим ничего друг от друга не надо было до момента, пока не начнется аукцион. Трис молча уходит от сотрудника, смерив того "на прощание" холодным взглядом. Трис поежился и скрестил руки на груди, закрываясь от неприятных ощущений — тут же захотелось закурить, но, увы, он старается завязать.

Минутами позже он заметил их снова. Карие глаза рассекли единую массу людей, нырнули в нее, чтобы мгновением после всплыть рядом с барной стойкой. Трис воспринял это за приглашение, которому не смог отказать.

Ворожей вальяжно устраивается у стойки спиной к ней, опершись на локти, почти небрежно, как будто бы, во-первых, оказался рядом с Ди случайно и, во-вторых, чувствовал себя расслабленно и беззаботно. Оба пункта — чистейшая ложь. От такой неприкрытой лжи должно смердеть миазмами.

— Мне уже начинает казаться, что я тебя приворожил и забыл об этом. Преследуешь меня, куда бы я ни пошел, — играюче-напевно протягивает слова. Роняет их неаккуратно, словно звонко рассыпавшиеся по полу бусины. Трис какое-то время смотрит в сторону танцпола, откуда пришел Деймон, будто его действительно что-то интересовало там больше, чем сам собеседник. Всеми силами старается не показать свои эмоции после разговора с коллегой, будто больше его это совершенно не волнует. Лишь после переводит взгляд на своего старого знакомого, одаривая прежней игриво-теплой улыбкой. Сам не знает, откуда откопал ее, особенно после неприятного разговора с коллегой, но становилось чуточку легче. Господи, это чудовище выглядит восхитительно. В этом чертовом откровенном костюме, который ворожей осматривает с ног на головы, задержавшись на раскрытых участках кожи. Едва ли Трис смог скрыть эти мысли в своем засмотревшимся на собеседнике взгляде, как бы сильно ни старался не выдавать себя.

— Тебя угостить?

Трис бросает намекающий взгляд за стойку, к бармену и полкам с алкоголем. И пускай запить дерьмовую ситуацию хотелось, он сам воздержится. Алкоголь мешает сосредотачиваться его магии. В купе со здешней обстановкой — сведет его работоспособность к нулю. А пришел он сюда совершенно не для развлечений. Зато не против, если сможет продлить их Деймону.

Трис бросает косой взгляд куда-то в сторону танцпола, где все еще находился человек, с которым танцевал его собеседник. Кажется, тот все еще иногда смотрит на него заинтересованно.

— Кто это?

Трис роется в себе, пытаясь понять, действительно ли он хочет узнать на это ответ. Может, даже пожалеет об этом. Тогда точно придется заказать что покрепче.

0

3

В вечности, где время не существует, ничто не растет, не рождается, не меняется, смерть создала время, чтобы вырастить то, что потом убьет. И мы рождаемся заново, но проживаем ту же жизнь, которую уже много раз проживали. Сколько раз человек сам с собой ведет эту беседу? Сколько раз снова и снова задает себе вопросы о жизни и смерти? О сотнях жизней, что он проживал до и проживет после? Кто знает... Он не помнит свои жизни, не может изменить свои жизни, и в этом весь ужас и все тайны самого существования. Мы все в ловушке. Все в страшном сне, от которого не проснуться. Тяжелый, долгий, тягучий. Окутывающий шаткое, незащищенное, неподготовленное к такому длительному циклу сознание вечной тьмой. Разум, подернутый туманной дымкой. Наверное, Деймон уже не и не вспомнит, кто именно это сказал. А может быть он прочел это в какой-то книге? Впрочем, наверное это было и не так важно? Особенно сегодня. Так получилось, что планы Лестера весьма отличались от тех, где он бы мог долгое время сидеть на балконе своей квартиры и размышлять о смысле бытия и тяготах человеческой жизни. Он зажмуривается, опрокидывает в себя рюмку шота и глубоко вдохнув через нос, выдыхает, чувствуя как горло обожгло высоким градусом алкоголя. Как ушедшее из тела тепло вновь заполняет все его существо. Впитывается в кровь, несет по венам и выдох. Размеренный, спокойный, полной грудью. Раскрыть глаза и увидеть как меееедленно плывет приглушенное освещение. Как свет диодных лампочек, словно выдавленные на чью-то палитру разноцветные краски неровными мазками размазываются по ней кистью еще совсем неумелого художника, превращаясь в какое-то странное, цветастое пятно. Прекрасное ощущение. Человек любит топить свои навязчивые мысли в алкоголе. И Дей с удовольствием бы делал это на протяжении всей ночи. Но, к сожалению (а может и к счастью, он так и не разобрался), по чьей-то вине человеком он быть перестал, от части. А значит пришел сюда не для того, чтобы набираться текилой. Ди помнит об этом. Помнит, смотря прямо в небесно-голубые глаза бармена напротив. Тот уже ослаб и утонул. Хорошо, что сегодня коктейли он подает не один. В противном случае, кто-то так бы и не дождался свой Пина Колада.

В какой-то момент своего существования Деймон узнал, что у тоски есть осязаемость. Она напоминает темную воду грязных водоемов. Какую-то липкую жидкость, в которой можно испачкаться. В ней ты никак не можешь удержаться наплаву и тонешь. Густая, как темнота, незримое пространство в котором нет ориентиров. Там можно сделать неосторожный шаг и обо что-то удариться. И ты бесконечно ищешь свет. Хотябы малый отблеск. Что-то, на что можно ориентироваться, что может вывести из этого подвешенного состояния. Вязкая тишина, которая тебя опутывает, давит на плечи. В которой подскакиваешь, едва услышав любой неожиданный непонятный звук или посторонний шум. Возможно ли было прожить с этим чувством целую вечность, Лестер не знал. И наверное не хотел знать. А чувства, наверное, уже не так важны. Развлечение смертных. Хотелось бы ему быть таким же? От части. Наверное поэтому он будет прислушиваться к биению собственного сердца, но вместо этого будет слышать стук чужого. Сложно сконцентрироваться, когда острые клыки продавливают тонкую кожу прямо на бешено бьющейся вене на чьей-то шее. Шутка ли, но он даже не знал его имени. Соблазн был слишком велик. Желание хуже застилающего глаза смога, а голод мучительней чем сильнейшая болевая судорога где-то в подреберье. Он снова не может остановиться. В момент полного сознания силы, вседозволенности и столь долгожданного наслаждения, остановить себя было выше его сил. Всепоглощающее чувство превосходства собственного вида. Идеальный, разумный хищник, выпивающий свою жертву до конца. Пока чужие руки, сдавливающие плечи не ослабнут. Пока дыхание не станет совсем беззвучным. Но ровно до того, как еще живое сердце сделает свой последний удар. Лишь инстинкт предупредит и скажет "хватит". Только тогда он сможет отстраниться и увидеть, как из чужих глаз уходит сознание. Завораживающее, ни с чем не сравнимое зрелище. Превосходство вида? Нет. Безумие больного сознания. Он оставит его здесь, в рабочей подсобке, чтобы забрать с бесчувственного тела ключи и, заперев дверь, вернуться в общее помещение. Он заплатил за выпивку и намерен пропустить еще пару стопочек горячительного, дожидаясь момента "Х". Кульминацию этого вечера. Да, сегодня Деймон Лестер пришел в это заведение не только для того, чтобы утолить давно сдавливающий его внутренности голод. На кону стояло кое-что еще. А пока он намерен развлекаться так, как привык. Ведь "работа" тоже  должна приносить удовольствие.

На атласной темно-синей, расстегнутой на все пуговицы рубашке - капли чужой крови. Но они останутся скрыты в бликах приглушенного света. Концентрации алкоголя в организме недостаточно для того, чтобы захлебнуться пьяным угаром, но вполне достаточно для того, чтобы будучи ведомым чужой рукой, наконец-то покинуть высокий стул у барной стойки и утонуть в мерно качающейся клубной толпе. Словно по заученной дорожке. По заранее протоптанному пути. Он делал так десятки раз и, о, чудо, что его партнер был интересен ему исключительно в роли развлечения и того, кто сам решил убить его время. Все еще теплящийся на языке привкус пряной крови напоминал Лестеру, что он сыт. А значит, двигаясь в такт играющей в помещении музыке, он может позволить себе расслабиться и пока приготовленная заранее сцена пуста, позволить чужим рукам скользить по своему телу так, будто он согласен дать обещание окончить эту ночь не менее красочно, чем разноцветные огни здешних прожекторов. На деле же, этот человек был ему настолько неинтересен, что он даже не рассмотрел его лица. Его глаза вообще были преимущественно закрыты. В такие моменты он отдавался ощущениям. Мало было слышать музыку. Ее нужно было чувствовать. Ее и окружение. Когда тягучий ритм смешивается с чужим дыханием, посторонним, интимным шепотом со стороны. Однородная масса, в которой можно услышать только отдельные слова, уловить более соблазнительные мысли и выделить всего один, до щемящего чувства под ребрами знакомый запах.

Вдох-выдох. Вдох-выдох. Кто-то курит совсем близко. Но даже едкий фон никотина не способен запутать его. Заставить сбиться. Поэтому, раскрывая глаза, Лестер знает, что увидит. Кого увидит. Чей перехватит взгляд и едва сдержит так и рвущуюся наружу широкую улыбку. Он сказал, что знал насколько осязаема была тоска и прямо сейчас, в этот момент, чувствовал это как никогда. Запах сладких ягод и противоречиво горькой полыни. Затягивающие провалы чужих глаз. Деймон и не думает отводить взгляд, будучи уличенным в нескрываемом интересе. Не имело смысла. Этот странный интерес... Такой возникал сразу, с первого взгляда, или же не возникал никогда. Это либо мгновенное осознание неминуемой тяги, либо вообще ничего. Крайность накладывающаяся на крайность. Странная, возможно когда-то утерянная в недрах и без того смутной, обрывочной памяти и внезапно пробужденная всего одной случайной встречей. Ему кажется, или теперь он все-таки слышит биение собственного сердца, когда нарочно, наслаждаясь вниманием лишь одного зрителя, склоняется к чужой шее? Когда медленно ведет кончиком носа по ее изгибу и едва не касается губами покрывшейся мурашками кожи у скулы. Прямая провокация? Возможно. К сожалению, ее последствий он уже не узнает. Потому что чужая фигура как будто нарочно становится между ними заставляя в мгновение перестроиться и тяжело выдохнуть. Остановиться, наконец-то обратить внимание на партнера и увидеть на его лице немой вопрос. Нет. Ничего не случилось и все идет как надо. Но ему в этой игре уже не место. Фигурки на шахматной доске двинулись и пешка осталась где-то позади. Об этом Лестер и сообщает собеседнику, чтобы в следующий момент коротко махнуть ему рукой и потеряться среди все еще танцующих людей.

И, надо же, как оказалось, Дейм умеет терпеливо ждать. Пусть ему и кажется, что время непозволительно долго растягивается, пока он сам закуривает и придвигает к себе свободную пепельницу за баром. Он ведет себя хорошо. Даже не подслушивает о чем говорят эти двое, но не отводя взгляда от интересующей его фигуры, отказывает прибежавшему на подмену бармену в желании выпить. Ждет, когда Господин Мейси освободится и изволит его угостить. Право, большая неожиданность видеть его здесь. Среди уличной толпы желающих выпить и расслабиться в такой шумной обстановке. Рыжее бедствие выглядело здесь словно не на своем месте. Чужак, смотревшийся бы лучше на фоне дорогой обстановки люксового ресторана, нежели на фоне похабно лижущейся прямо у бара парочки. Благо, стоит тот к ним спиной. Вероятно скривился бы по-старчески и вероятно так же что-то пробубнил. Эти мысли все-таки выбивают из Лестера улыбку. Как раз вовремя. Потому что прямо сходу отпущенная Трис шутка могла бы быть смешной, если бы не звучала как правда. На самом деле, они слишком часто стали оказываться в одно время и в одном месте даже не договариваясь об этом. "По работе", что выдавала неочевидные пересечения, которых до относительно недавнего времени не было от слова вообще. Будто где-то разверзлись сами небеса и сказали: "Да будет так". Это ловушка, не иначе. И Дей бы не сказал, что желает из нее выбираться. Пока. - Тогда я бы посоветовал тебе покопаться на задворках твоей памяти. Потому что, если это не приворот, стоит ли мне говорить о том, что если я преследую кого-то по собственному желанию, ничем хорошим это для них обычно не заканчивается? - Лестер и не думает скрывать этот озорной огонек в собственных глазах. Пусть по сути говорит он о вещах совсем не озорных. Для кого-то и вообще серьезных. Ему нравилось преподносить это так. Нравилось смотреть за чужой реакцией. Потому что в его словах была сейчас истина. И Мейси хорошо об этом знает. - Почему бы и нет? - Произносит это так, будто всего пару минут назад не размышлял об этом в тот момент, когда Трис разговаривал со своим знакомым. Более того, он ждал и даже не сомневался, что так и будет. - При условии, если ты составишь мне компанию. Сегодня я балую себя самыми цветными коктейлями, что есть в этом баре, но уверен, что у них найдется и неплохое вино. Для разгона. - Почему для разгона? Ему ли не знать, как "аристократы" пьющие дорогие вина, достигая определенного градуса, могут вливать в себя самое дешевое пойло так, будто живут последний день?

Лестер совершенно бесцеремонно угоняет горошину винограда из чьей-то фруктовой тарелки стоящей у него прямо под локтем и переводит взгляд туда, куда смотрит его собеседник. Там, среди танцующих, все еще потерянно обитает его оставленный на произвол судьбы спутник. Выглядит слегка потерянным, но Деймон не сомневается, что раз тому уже сегодня улыбнулась удача не стать добычей хищника, она не обойдет его и с поиском нового сопровождающего на эту ночь. Нет смысла расстраиваться. Чуть позже Дей все равно бы его оставил. Вряд ли что-то заставит его забыть о истиной цели сегодняшнего пребывания здесь. - Кто это? - Он переспрашивает специально, кивая в ту сторону, куда задает вопрос Мейси. Кажется, что теперь он возьмет паузу, чтобы придумать оправдательный ответ, но этого не случается. Лестер продолжает не задумываясь. - Мой ужин. - Говорит так, будто речь идет совсем не о живом существе. Не о человеке. Будто они собрались в кругу семьи и теперь обсуждаю: мясное, или рыбное меню будут потреблять сегодня в пищу. Вот теперь берет паузу, давая корпорату время на осмысление сказанного. Уж он то знает, о чем говорит его спутник. И точно будет знать о чем тот скажет дальше - Шучу. - И снова эта улыбка говорящая о красочном продолжении. - Я уже поужинал. - Не давнее, чем часа пол как до их встречи. Поужинал и прихватил трофей, к слову. Будто вскрыл печеньку с удачным предсказанием. Связка ключей от здешних помещений все еще покоилась в кармане его джинс. И он обязательно пустит их в ход, когда наступит время.

- Странно видеть тебя в таком месте. Был уверен, что уж кого, а тебя я точно тут не встречу. - Дей коротким жестом руки привлекает внимание бармена к ним. Если Мейси откажется разделить с ним выпивку, он выпьет сам. Но, естественно, за свой счет. В знак своего презрения отказу, естественно. Проще говоря - из вредности. - Корпорация заинтересованна в аукционных побрякушках? Значит вы и о движении на черном рынке в курсе? - Вопросы скорее для галочки. Чтобы поддержать беседу и если Мейси захочет, услышать подтверждение своим догадкам. Кто знает, может быть он проговорится и о человеке с которым вел беседу ранее. Вот это уже был волнительный вопрос. Работают в дуэте? Если так, то если они заинтересованы в одном и том же предмете, перехватить его будет труднее. Деймон умеет промывать людям мозги, но такой эффект не держится долго. Рано, или поздно, станет известно кто снова виноват во всех бедах. Ему чудом удалось уйти из-под карающей руки в отношении дела о леснике. Все просто заглохло. Ну, либо ему казалось, что заглохло. Не исключено, что это дерьмо снова может всплыть. Поэтому не стоило расслабляться. - К слову, прекрасно выглядишь. - Со знанием дела, кивает и беззастенчиво пробегается пальцами по чужому темному воротнику. - Бледноват немного правда. Но я знаю, что это твое обычное состояние. Сегодня не заправляешься сатанинским пойлом? Не чувствую запаха разложения. - Лестер смеется и тушит сигарету в пепельнице. Его и правда все еще воротило от того, что ворожей обычно таскал с собой во фляге. Хотя можно было бы уже привыкнуть, да? После стольких то встреч.

0

4

Трис медленно вдыхает сигаретный дым. Его горечь оседает на гортани и в легких, приятно возвращая к давно забытому чувству облегчения в натянутых до предела нервах. Насильно подавленная, но совершенно не забытая привычка. Трис уверен: его отказ от курения держится лишь на добром слове ("Ты сдохнешь еще быстрее, если не остановишься") и настолько хрупок, что нужна лишь одна дерьмовая ситуация, чтобы его сорвало. А пока он может лишь вспоминать. Ему определенно нравится, как спокойствие, возникшее в присутствии Деймона, вяжется с его образом. То, чего сейчас так не хватало. Чувство расслабления в мышцах, позволившее удобнее устроиться за барной стойкой, опершись на нее локтем. Взгляд, спокойно плывущий по чужому силуэту и впитывающий в память мельчайшие детали. Расслабленность, которую не следовало бы испытывать тем, кого это чудовище преследует. Трис любуется заигравшими чертиками в чужих глазах, прекрасно понимая, о чем тот говорит. Уголки губ растягиваются в довольной невозмутимой улыбке, как будто мысль об этом, вопреки здравому смыслу, совершенно не тревожила:

— Думаешь, я был бы против преследования? Лестно знать, что я получаю от тебя столько твоего внимания.

Быть может, даже больше, чем сила собственного приворота. Лжет. Намного больше.

Было в Деймоне что-то опьяняющее: то ли во вдыхаемом с дымом никотине, то ли в приковывающем взгляде, к которому Трис возвращается вновь и вновь, то ли... во всём нем? Сложно вычленить лишь что-то одно, когда ощущать хочется всем телом. Вдыхать глубже, смотреть острее, прикасаться чувственней — ощущать на своей коже воздух, разделяющий метр между ними. Сложно сфокусироваться на одном, когда каждая его черта заставляет обронить про себя обвороженный вздох. Он, определенно, опьяняет ворожея и травит его мысли — ничуть не меньше, чем предложенный алкоголь. Одно разочарование — Трис не может позволить себе потерять последние крупицы концентрации на деле, ушедшие уже в момент, когда он заметил своего знакомого на танцполе.

— Я здесь по работе, Дей, — Трис разочарованно протягивает слова, будто извиняется, склоняя голову к плечу. Ему все еще нужны трезвые мысли и магическое чутье. Ворожей поджимает губы, будто пробуя на вкус только что возникшую идею, а после заговорщицки смотрит на Дея исподлобья, чуть склонившись к его плечу. Иначе клубная музыка перебьет понизившийся голос. Играючи, привлекая внимание собеседника, касается чужого рукава только что укравшей виноградину руки. Не без интереса наблюдает, как ловко этот черт ее умыкнул — и улыбается ему в ответ. — Как насчет предложения: как только разберусь с делами, я составлю тебе компанию и буду весь твой, пока не надоем? Поболтаем, расскажешь мне, как поживает самый гламурный комок шерсти Вустера, попробую твой любимый коктейль.

Какова же наглость просить об остатке этого вечера, без капли стыда желая забрать то самое внимание Деймона себе. Прости, тот-парень-с-танцпола, но тебе еще надо будет побороться за него, и Трис совершенно не намерен уступать. Он недолго щурится, въедчивым взглядом смотря на оставленного танцора, но чужие слова приглаживают вздыбленную шерсть. Наигранно легкий тон, так беспечно говорящий об ужине, лишь подтверждает: без шансов, брат. Ты мог быть сегодня всего лишь ужином. Ворожей отвечает Деймону говорящим лукавым взглядом, прекрасно понимая... особенности чужого питания. Уже успел узнать о необычных сторонах чужого проклятия. Его собеседник — не иначе хищник. Гибкий, смертоносный, приковывающий взгляд и абсолютно совершенный в этом. Трис вновь бросает взгляд в сторону толпы, прикрывая глаза. Сквозь мерцающие ресницы в ярких вспышках света он снова видит Его. Видит влекущие карие глаза, чувствует тяжелое чужое дыхание на собственной шее, как если бы тогда между ними вовсе не было чудовищного расстояния. Оно ласкает чувствительную кожу. Пробирает до самых мурашек, пока почти не касается скулы. И тут же растворяется во тьме, когда Триса окликает его коллега. Хотел бы ворожей, чтобы Деймон так же беспечно считал его своим "ужином" на один вечер? Нет. Хотел бы он в тот момент оказаться на его месте? Боже, да. Трис молится, чтобы в темноте бара не были видны отчего-то потеплевшие, наливающиеся кровью щеки.

Удивительно, как перспектива продолжить вечер выглядела соблазнительно. В отличие от ощущений, которые Трис испытывал, едва спустившись сюда. В первые минуты мысли о том, что ему придется проторчать здесь оставшиеся часы откликалась рвотным позывом. И вот, он уже миленько говорит, что потерпит все происходящее здесь, только чтобы после провести время с приятным собеседником. Трис прикрывает рот рукой, пускай сквозь пальцы всё равно видно проскользнувшую на губах усмешку, заметно в дернувшихся в ней плечах. Он на секунду вскинул брови в удивлении. Это чудовище знает его хорошо. Слишком хорошо. Трису не надо в отвращении морщить нос, смотря на людей вокруг, чтобы Деймон понял, что всё это — не его. Что Трису странно находиться здесь не меньше, чем чудовищу — видеть его. — Ты знаешь меня слишком хорошо. Плюс одно очко к тому, что это ты все-таки преследуешь меня, — Трис мягко смеется, наконец, не скрывая своих насмешек, а после картинно закатывает глаза, демонстративно окинув взглядом творящееся вокруг. —  С каждой ступенькой думал, может, к черту всё — и на выход. Надеюсь, это разовая акция. Только кое-кто один скрашивает это место. Сбежишь со мной, м?~

"Последнее слово" для Деймона и — Трис бросает задумчивый, решающийся взгляд на спутника — и "Фрозе" для себя. Совсем скоро бармен приготовит чудовищу зеленоватый (быть может, не такой яркий, как хотел бы Ди) коктейль, выбранный на вкус ворожея: сладко-кислый, с лимонным соком и травянистыми нотами — он бы и сам заказал такой, но позже. А пока Трис ухватится за знания Дея об аукционе, подтянувшись к нему ближе. — Мало кто добровольно жертвует артефакты в фонд. Некоторые — перепадают от приличного "бабаха", после которого еще и следы заметать приходится. Другая — ищется на основе слухов. Черный рынок — тоже источник, пускай приходится перепроверять их. Но этот аукцион невозможно было пройти мимо, — Трис чувствует, как нарастает свое возбуждение: так же, как и восторг всего коллектива, когда кто-то первый сообщил об этом аукционе. Неудачно пытаясь сдержать собственные эмоции и секреты их дела, Трис понижает взбудораженный голос. — Третий лот. Цепочка, по легенде, одного из индейских племен — не уверен в этом. Но этот артефакт охеренный, Дей, — Трис шумно выдыхает, пытаясь сбавить свой восторг, когда заглядывает искрящимся взглядом в чужие глаза. Пальцами подступает ближе к чужой руке, мягко касается ее у локтя, прося раскрыть предплечье. Трис медленно ведет по руке вдоль чужих вен, рисуя незамысловатые узоры, чувствуя, как под подушечками пальцев откликается хищное проклятие. — Общие принципы магии, теплящейся в земле и одаренной крови, понятны. Проклятия уничтожают, забирая чужую энергию и разъедая плоть. Ворожба меняет форму изначального, вживляется, склоняет в нужную сторону, — магия всегда приложена к тому, что уже есть. К чужому разуму и чувствам, к физическому состоянию тела и объектов. — Но этот артефакт — совершенно другой. Не похож на то, что нам известно. Касается того, чего еще нет, заглядывает за грань — и, черт возьми, я понятия не имею как, — его пальцы, ведомые вдоль предплечья, проскальзывают на раскрытую ладонь. Ведут по линиям, рассекающим кожу. Могли ли гадалки видеть хоть каплю того, что может этот артефакт? Насколько четки его видения? — Ты когда-нибудь хотел заглянуть в свое будущее? — он поднимает мягкий взгляд на чужие темные глаза. Смотрит в их бездну. Перед ним был человек, который не знал своего прошлого — и, исходя из всех любопытных попыток Триса нарыть хоть что-то, узнает его с трудом. Его прошлое сравнимо с глухим болотом. Но каково будет заглянуть в будущее? Каково жить с осознанием, что тебя ждет — или, быть может, к чему надо быть готовым? — Весь отдел будет визжать от восторга, когда артефакт доставят в здание.

Им приносят обещанные коктейли. Трис думает про себя, что его холодный розовый коктейль на вине куда больше подошел бы Дею. Отпуская чужую руку и касаясь леденящего стекла, он совершенно не торопится отсаживаться от Дея дальше. Более того, чужое прикосновение к воротнику заставляет расплавиться в приятной ласковой улыбке и довольном прищуре. — Мне просто идет черный, — он тихо смеется. — Спасибо. Чувствую себя прекрасно и полным сил. Выспался, как минимум. Да, и такие дни бывают, — ему очень приятен чужой комплимент. Приятно, что Ди уже изучил его настолько, что замечает даже такие детали. Он действительно не взял сегодня свой отвар — у него приподнятое состояние сил и духа. Собственная магия переполняет и почти искрит на кончиках пальцев, заставляя острее и насыщенней чувствовать мир. Так и просится наружу, что как нельзя кстати к сегодняшнему рабочему заданию. Прикусывая губу, осматривает Дея вновь, как будто еще не успел изучить его до конца и не мог по памяти воспроизвести его мельчайшие черты. — А вот ты выглядишь чарующе, — чары, да. Определенно его чары. Пленит собой, черт. Край коктейля украшает разрезанная клубника — Трис аккуратно подносит её к чужим губам, предлагая угостить и внимательно смотря за ним, — но, кажется, не хватает чего-то. Пионов, м? — весь из себя гордый. Пиздец как. Как будто любимые цветы — нечто настолько тайное. Нисколько не мешает почувствовать себя настоящим ценителем и экспертом в этом чудовище.

Вино с насыщенным ягодным вкусом приятно остается на языке, морозит нутро и кончики пальцев, коснувшихся коктейля. Опершись на стойку, Трис тянется ближе к Ди, чтобы почти нависнуть у его уха и с интересом спросить об его вечере:

— Так ты сегодня развле-... Погоди, — замирает на полпути. Этот черт знает об аукционе. Наверняка здесь ради него, — Надеюсь, ты здесь не за нашим артефактом. Боже, только не говори мне, что за ним, — Трис вскидывает брови, бросает выразительный взгляд, надеясь, что сегодня им не придется драться за один и тот же лот. А то в голову ворожея уже закралась идея повеселиться и вместе разобраться со своими потенциальными конкурентами за цепочку, убив сразу двух зайцев: и работу Триса, и желание провести время со своим собеседником. Чужое внушение определенно бы рассмешило его до гнусного бесстыдного смеха, как это было в стенах корпорации.

0

5

Деймон опирается локтем на стойку и склонив голову, подпирает щеку ладонью. Присматривается к своему собеседнику с легкой улыбкой. Снова изучающе. Признаться честно, иногда этот человек вводил его в легкое смятение. За вот таким вот расслабленным разговором по сути пока еще ни о чем, он иногда немного путался. Терял привычную внимательность, бдительность и переставал видеть ту самую грань, в которой Трис заигрываться. То есть, переставал понимать, когда тот говорит не серьезно, а когда совсем несерьезно. От того, наверное, в его обществе и было интересно? Или все-таки дело было в другом? Ведь даже сейчас, казалось бы только что сосредоточенное внимание, медленно плывет. И он уже не думает ни о какой серьезности. Он уже смотрит за тем, как крупные разноцветные блики от переливающегося всеми цветами диско шара путаются в чужих вьющихся волосах. Как задорно щурятся лисьи глаза и как заискивающе расходятся в наглой улыбке губы говорившего. Лестер всегда говорил, что самая идеальная ложь это та ложь, в которую ты уверовал сам. Насколько Мейси сам верит в свои слова, раз ему удается с такой легкостью вводить в замешательство своего собеседника? Насколько он и правда думает, что Дей и правда преследует его? Что его внимание всегда направленно к корпорату? Что он намеренно ищет с ним встречи? - О, я тебя умоляю. - Деймон не сдерживает смеха и с показушной безнадегой качает головой. - Даже если бы я захотел, мне не нужно было бы тебя преследовать. Достаточно было бы набрать твой номер мобильного и назначить встречу. - От чего-то уверен, что это именно так. Но это было бы не интересно? А ведь и правда, за все время их знакомства они ни разу не встречались вот так просто, по звонку. В век мобильного рабства, конечно, невозможно побороть в себе желание вот так вот просто взять и не написать человеку, который тебе интересен. Но в этом плане Лестер скорее любил развлекаться, чем назначать свидания с по сути противоборствующей ему кастой. Наверное и сосчитать невозможно сколько похабных смс за все это время получил от него Мейси. Но ни в одном из них не было ни одного приглашения даже на спонтанную прогулку, или банально выпить кофе в перерыв. Их встречи либо происходили случайно, как сегодня, либо были заранее обговорены лично при них же. Допустим вот сегодня они пересеклись в этом клубе. И по окончанию этого праздника души они вполне способны договориться о чем-то на завтра, или на любой другой ближайший день. В остальном же все чистое совпадение. Нет, Дей не решится назвать это судьбой. Судьба вообще штука такая весьма прозрачная. Кем-то придуманное когда-то определение, чтобы оправдать свои ошибки. Проще сказать, что все твои действия заранее кем-то продуманы, нежели признать, что ты обосрался сам. Лестер хоть и не всегда был готов за такие ошибки отвечать, но признавать их умел. Признавать и работать над тем, чтобы не совершить их повторно. Не всегда сие действие было удачным, но, по крайней мере, он старался. Сейчас только нихрена не старается, совершенно позабыв за чем он вообще сегодня сюда пришел. Но, к счастью, его собеседник, сам ого не понимая, напоминает ему об этом.

По. Работе.

Дейм старается сохранить на своем лице всю такую же привычную, безмятежную улыбку. Но уголок его губ в какой-то момент дрогнул в раздражении. О, нет, его не раздражал сам Трис. Его раздражало упоминание о работе на корпорацию. Не сказать бы, что он всей своей черной душой ненавидел эту контору. По большому счету, ему было плевать. Но чертовы ублюдки будто просчитывали все шаги Лестера наперед и зачастую оказывались именно там, куда планировал затесаться и его любопытный нос. По своим делам. Более того, они не просто предвидели его шаги, они прекрасно знали, кого именно нужно отправить на дело именно в этот день, именно в этот час и именно за тем артефактом, за которым шел и сам Деймон. Ему было бы плевать, если бы все побрякушки всенепременно оказывались в его кармане, но, знаете ли, даже такие, как он, имеют определенные слабости и временами способны идти на уступки. Сколько ценных артефактов он упустил только потому что в погоне за ними на его дороге вырисовывался именно этот человек? Скажем так - не мало. Определенно больше, чем он хотел бы уступать корпорации, потому что вообще не хотел, черт бы их побрал. И это, блядь, просто нереально бесило. Каждый раз. Но каждый раз он с такой же глупой улыбкой смотрит в глаза своему собеседнику и молчит. До поры, до времени, конечно. Ведь надежда умирает последней. Не факт, что сегодня Мейси пришел на аукцион. А если и на него, не факт, что именно за тем лотом, за которым явился Дей. Никто, в конце концов, не запрещает ему верить в чудо. В мааааааленькое такое. Вдруг оно все-таки случится и им нужны разные лоты? Как же будет приятно пощеголять перед чужим лицом добротной связочкой ключей и намекнуть на то, что именно для него всегда открыты все двери. И он, впрочем, готов их придержать, если кто-то пообещает вести себя вести себя хорошо. Хотя, нет. Наверное ему бы и правда доставило удовольствие посмотреть на то, как вечно выхоленный и покладистый корпорат ведет себя плохо. Ооооочень плохо. А значит пока он не будет торопиться и выкладывать все карты на барную стойку. Посмотрит, как именно все повернется дальше и уже будет ориентироваться по ситуации. Ситуация же пока продолжает выруливать во вполне благоприятное русло.

Лестер удивленно вздергивает брови. Ему казалось, Трис не нравится находиться в этом месте. Но, видимо, тот пребывал в действительно приподнятом расположении духа, раз сам предлагает чуть позже продолжить совместное времяпрепровождение. Но вероятно перегибает свои возможности. Об этом Дейм и спешит ему сказать. - Не переоцениваете ли вы себя, мистер Мейси? Как завсегдатай таких мест, я способен выпить дюжину коктейлей и протанцевать до утра. Что же насчет вас? - Деми нарочно обращается к своему приятелю на Вы. Акцентирует на своих словах чужое внимание, ибо видит как чужой взгляд снова ускользает на танцпол. Ему не нравится. Не нравится, когда собеседник на что-то отвлекается. В этом был весь он. Если и хотел чьего-то внимания, то предпочитал получать его целиком и полностью. Поэтому теперь он хмурится, наблюдая за тем, как Трис снова исследует толпу. Что он ищет там? Не то ли, что пытается не упустить и сам Дей? Людей, отличающихся от здешнего контингента. Строгие костюмы? Или наоборот слишком вычурные наряды? Организаторы и ведущие аукциона, что вот-вот должны были удостовериться в целостности всей коллекции и выйти из одной из служебных комнат. Но зачем? Вероятно корпорация способна выкупить любой лот с аукциона. Поэтому этому лису нет нужды выслеживать кого-то. Наверняка, он просто ждет начала, а его интерес привлекло что-то еще. Деймон едва давит в себе желание перехватить его за подбородок и заставить снова посмотреть на себя. Наверное, он бы в конечном итоге так и сделал, но Мейси вдруг решает излить ему кусочек своей души о том, что ему крайней не хотелось посещать этот клуб. Не забывает в очередной раз сказать о преследовании, на что Лестер уже совсем не картинно утомленно закатывает глаза. Нет, он предполагал, что у его приятеля есть некоторые проблемы с правильной оценкой своего положения, но не предполагал, что настолько. Ведь когда бесконечно утверждаешь одно и то же, Это уже говорит о чем-то. А о преследовании Деймон сегодня слышал по меньшей мере раза три, да? Это и правда утомляло. - Сбежать? - А вот это уже было что-то новое. Настолько новое, что сдерживать свое удивление не представляется возможным. Проявление искренних эмоций в обществе этого человека уже стало привычным. В его обществе вообще многое непривычное как-то незаметно становилось привычным и контролировать себя становилось сложнее. Впрочем, он никак от этого не страдал. По крайней мере, пока. - Звучит слишком романтично даже для тебя. Ты так сильно по мне соскучился? - Сбежать... Это было что-то на сказочно-книжном. А Лестер терпеть не мог любовные романы. Они казались ему раздражительными. Поэтому, сам бы он в подобных вещах точно участвовать не стал. Изображать из себя влюбленную пару, которая оставляет свою жизнь для того, чтобы начать новую на двоих? Что, черт возьми, вообще такое эта ваша "любовь"? Да и посмотрите, в конце концов, на Трис. Разве он похож на того, кто бросит свою работу? Он настолько погряз в этом вонючем болоте, что как только все-таки заказывает им по коктейлю, его глаза загораются каким-то особенным безумным блеском.

Артефакты. Они удивительны и некоторые из них обладали воистину запредельными возможностями. Возвращаясь к книгам, да, о некоторых из них можно было только написать и думать о том, что они где-то действительно существуют. Побрякушка о которой с таким воодушевлением вещал Дею собеседник, была именно такой. И не зря ее способности вызывали в нем такое восхищение. Но Лестер не слышит в рассказе своего приятеля ничего нового. Все это (ну, может быть, чуть меньше), он читал буквально накануне аукциона. Когда получил приватное приглашение и просматривал брошюрку с заявленными лотами. Но в отличие от самого Мейси, Лестеру было наплевать какова была природа артефакта и как именно тот работал. Его интересовало другое. Сами свойства. Он знал, что чертова цепочка могла каким-то образом заглянуть в будущее. Это, знаете ли, открывало для такого человека как он некоторые возможности. Да что там, для любого человека. Возможно, если наловчиться, оно бы позволило управлять временными промежутками? Помогло бы избежать неправильных решений, неправильных поступков? Вот что было важно на самом деле, а не то, о чем говорил корпорат с таким восхищением, что едва ли способен в этот момент уследить за своими руками. Но Дей молчит и не отстраняется. Его не раздражает ни тон в котором с ним говорят, ни чужие прикосновения. Напротив, оно увлекает, заставляет склониться ближе, буквально ощутить на себе чужие эмоции, буквально сосредоточенные в каждом брошенном слове, в каждом мягком прикосновении к руке. Хотел ли он заглянуть в свое будущее? Определенно. Но вопреки своим собственным мыслям, говорит о другом. - Будущее непостоянно. Сам факт того, что с помощью такого артефакта можно заглянуть за грань, говорит о том, что мы способны его менять. Каждый наш шаг, каждое решение, каждое слово создает бесконечное количество вариантов этого будущего. Цепочка может и способна показать его, но это будет лишь картинка. И где найти дорогу к ней? - Может быть, он сказал бы что-то еще. Продолжил тему, подхватил. Но сразу после подтверждающих слов о том, что корпорация решила прикарманить себе очередной артефакт на который он открыл охоту, заставляет его резко осечься. Как раз вовремя подоспели заказанные коктейли и губы Лестера растягиваются в благодарной улыбке. Бармену, не собеседнику. Он не улыбается тем, кто расстраивает его. Наверное, это самое расстройство можно было уловить во в мгновение потерявшем всякий интерес взгляде, тут же ускользнувшем с чужой фигуры на осмотр разнообразия алкоголя за баром. Он упустил, что мешали ему в коктейль. Но приятный травяной запах ему нравился. Наверное, ничего другого и не следовало ожидать? Ему почему-то и думалось, что Мейси не из тех, кто выбрал бы что-то сладкое на мультифруктовом соке. Киви. Наверное это было одним из составляющих предполагаемого заказа, но Трис оказался куда более изобретательным. В первом глотке чувствуется отчетливый лимонный привкус. Кисловато. Но это приглушает привкус алкоголя настолько, что кажется, будто его и вовсе нет. Только обжигающий горло градус говорит об обратном. - Я всегда выгляжу чарующе. В любом месте, в любом состоянии и в любое время суток. - Произносит с улыбкой. И она, наверное, снова бы была обращена не к Мейси. В конце концов, ему никто не запрещает откровенно заигрывать с именно в этот момент обернувшимся к нему работником бара. Но клубника в чужой руке явно выигрывает по приоритетам. Лестер даже не задумывается, склоняется чуть ближе, чтобы обхватить предложенную ему ягоду губами. Держащие ее пальцы контрастно горячие. Слишком велик соблазн, чтобы не зацепить указательный кончиком языка, забирая ее. Он не привык себе в чем-то отказывать и совершенно не стесняется своей нескромности. - О, надо же. Ты запомнил. - На самом деле, было бы странно, если бы Трис забыл. Деймону казалось, что разум корпората фиксировал все куда-то на отдельную карту памяти и в нужное время, в нужный момент мог вытянуть оттуда любую когда-то подмеченную им информацию. Пионы и правда были его любимыми цветами. Когда-то он говорил об этом своему приятелю. В их первый совместный завтрак? Или второй? А может это было в очередной обед за чашечкой кофе. Так ли это было важно сейчас? Совсем нет. Важно другое. - Прекрасные цветы. Прекрасные люди, что их дарят. Жаль, что и те и другие имеют свойство со временем увядать. Невозможно печальная картина. - Интересно, настанет ли когда-нибудь и его время? Тот момент, когда он увидит в своем отражении первые признаки старения и поймет, что и его жизнь когда-нибудь придет к своему хоть и не совсем логическому, но завершению? Как быстро он сможет с этим смириться? Снова. И скольких дорогих людей успеет потерять до этого момента? То, о чем он старался никогда не думать. Сложно. Практически невозможно, когда ты остаешься наедине со своими мыслями. Но сейчас он был не один. Сейчас Лестер находился в приятной компании человека, который внезапно решил осведомиться причинами его нахождения здесь. Видимо, в этой рыжей головушке наконец-то сложился весь пазл происходящего. Дейм до последнего надеялся, что этого не случится. Ну, хотябы до того момента, как он решит свинтить от собеседника минут на двадцать и вернуться уже с добычей, бережно подмененной в служебной комнате липовой побрякушкой. - Не скажу. - И как-то сама по себе игнорируется трубочка. Деймон прикладывается к стакану губами и делает сразу несколько коротких глотков. Нет, в горле не пересохло. Просто хотелось как-то проглотить эту неловкость, но не получилось. - Я здесь не за вашим артефактом. Я здесь за своим артефактом. - Сразу же обозначает рамки, имея этим ввиду, что сегодня он точно уступать не намерен, что бы не случилось. И это и правда было так. Он не планировал упускать лот. Тем более, отдавать его в руки корпорации. План "Б" в котором он планировал просто выкупить лот, если тот не удастся выкрасть, теперь отпадал сам собой. У него не было ни шанса на перекупку. А это значит, что он больше не может позволить себе рассиживаться на месте.

- О, боже, надо же, как быстро летит время в твоей приятной компании! - Лестер опускает взгляд на свои наручные часы. Аукцион должен был начаться примерно через пол часа. А значит организаторы уже проверили комнату с товаром и отправились готовиться к приветственной части. - Скоро часы пробьют 12 и золушка превратится в тыкву. Советую заранее посетить уборную, а то потом туда не протолкнешься! А мне пора бежать. Как-нибудь обязательно потанцуем. А пока, спасибо за коктейль! - Слезая с высокого барного стула, Деймон не забывает, конечно же, отправить своему спутнику воздушный поцелуй и коротко махнуть рукой на прощание. Сбежать и романтические книжки, это точно не про них. Мечтать, конечно, им никто не запретит, но они оба понимают, что стоит смотреть на мир реалистично. А реальность - это ключи от служебной комнаты в его руке. И вряд ли ему уже что-то помешает совершить задуманное. Все его шаги были просчитаны наперед. И если кто-то решит подставить ему подножку, Лестер гордо через нее перешагнет. На второй же с удовольствием покажет, как выглядит открытый перелом.

0

6

Трис не понимает поведение своего собеседника, пускай и наблюдает за ним с ничем не прикрытым интересом. Деймон менялся так спонтанно и часто, что при всем желании ворожей никак не мог разгадать его: ответное внимание, читаемое в безотрывном взгляде, внезапно стиралось в уставше закатанных глазах, а лицо украшала то легкая с характерной беззаботностью улыбка, то промелькнувшая капля если не разочарования, то раздражения. Никогда не знаешь, чего от него ожидать и какой стороной монеты повернется его ответ — это и напрягает, заставляя выжидать и не лезть лишний раз на рожон, и завораживает одновременно, лишь подстегивая желание раскусить его и понять, что творится у него в голове. Загадка, головоломка, которых так любил Трис, пытаясь в хаотичном найти закономерности и правила. Но он не понимает. Или, быть может, не понимает своих собственных чувств в ответ? Какого черта он испытывает такой интерес и влечение к этому существу, запоминая, как красив чужой взгляд, ярче сотен огней клуба? Почему провоцирующие сообщения Дея заставляют его тяжело вздохнуть и закатить глаза, вызывая скрипящее неприятное чувство вперемешку с, напротив, приятными мыслями, которых вынужден тут же сгонять? Глупости, что плетет язык — действительно потому что так сильно соскучился? Что это, если не бурная радость от долгожданной встречи? Или, вот оно, легкое разъедающее раздражение, когда улыбка — его улыбка — любезно вручена бармену, когда внимание — его внимание — расточительно рассыпано вокруг. Радость от запомненных пионов и толика грусти, как недолговечность их дарящих применима к нему. Он запивает этот ком непонимания так же, как это делает собеседник, надеясь льдом коктейля замедлить этот поток мыслей и чувств.

Дерзкий. Пиздец какой дерзкий в своей уверенности, что артефакт — его. Трис вскидывает брови, молча, но пронзая того говорящим взглядом "о, да надо же, твой?" И сколько бы иронии в этом ни было, за показной насмешкой мысли в разы серьезнее. Хотелось, тяжело вздохнув, сказать: "И как мы будем решать эту проблему?" Так и не озвучивает. Ворожей предполагает, что у Деймона ровно тот же вопрос в голове — и им обоим необходимо его обдумать. Судьба себе в утеху зачастила сталкивать их лбами и смотреть, как они разойдутся из трудной ситуации. Как-то справлялись, при этом не затонув. Потому Трис уверен, что они смогут договориться и по поводу сегодняшнего лота, на которые покусились оба. Как раз самое время посидеть вместе и обсудить-... Трис растерянно смотрит, как Деймон внезапно заспешил прощаться. Застыв, морозит пальцы о ледяной коктейль. Воздушный поцелуй. Непонятное послевкусие, растворяющееся на языке, как только чужой силуэт теряется в поле зрения. Эм, что?.. Трис пару секунд хмурится, прокручивая чужие поспешные слова, чтобы осознать их смысл, а после ругается про себя, слезая со стула и потерянно оглядываясь. Чертов Деймон. Ненавидит, блять, это чудовище. Решил смыться за артефактом? Ну уж нет. Вспышки яркого света сбивают. Музыка дезориентирует. В десятках освещаемых фигур не найти нужную. Он чуть не сталкивается с танцующей толпой, дернувшись в сторону показавшихся знакомых кудрей темных волос. Короче — проскользить на ту сторону танцпола мимо гостей клуба, но едва ли получится — не пропустят, затянув в волны хаотичных движений. Трис спешит обогнуть танцпол, чтобы запоздало оказаться перед темными, покрашенными в один цвет со стенами служебными дверьми. Без понятия, в которой из них затерялся Деймон. Черт его знает, куда идти в самих служебных помещениях. Ворожей начинает жалеть о том, что не сплел никакого оберега для этого чудовища, чтобы сейчас потянуться по следам его магии. В этом хаосе клуба, в резких вспышках света и басах колонок, в тонне ощущений не зацепиться ни за что, чтобы найти сбежавшего знакомого. Мимо проходит один из сотрудников. Уводя парня к стене, Трис перехватывает чужое запястье. Магия окольцовывает его, плетет ползучие ветви, подобно вьющимся побегам плюща, пускает корни вглубь, пока не наткнется на чужой пульс. Думает лишь об артефактах. С наскока Трис говорит резко и звонко, но чужое сознание уступает именно такому тону: дробному, пронзительному, как разбивающиеся о металл дождевые капли: "По крови — зов, по запястью — тропа. Укажи мне путь". Ветви магии стягиваются туже, заставляя прислушаться к звонкому голосу. Бездумно чужой взгляд указывает в нужную сторону, губы безвольно шепчут, за каким поворотом свернуть в нужную комнату. Ворожей коротко кивает и ступает по озвученному пути, давая магии плавно отпускать свою жертву, растягивая петлю на запястье.

Очередная дверь, бесшумно приоткрытая легким касанием — кто-то до него уже отворял ее. Трис аккуратно ступает по тени внутрь. Видит напротив него хранящиеся артефакты и знакомый силуэт, которого успел потерять на танцполе. Деймон не заметил его присутствия? Нет. Ворожей чувствует: Деймон нисколько не удивлен, когда свет комнаты ложится на его черный костюм и рыжие волосы. Трис проходит в комнату глубже, чтобы из-за чужого плеча, выдерживая между ними "безопасное" расстояние, посмотреть на блески искомой цепочки. Нужная и ворожею с тенью нависающей над ним корпорацией, и свободному от чужих приказов Деймону. Осознает ли чудовище, держа её металл, насколько мощна её энергия? Трис заинтересованно, будто в предвкушении, рассматривает цепочку издалека, а после поднимает взгляд на чужие глаза. Нисколько не опасается этого. Да, его ничему не учит жизнь. Так ему комфортнее. Так разговор естественнее. Так он лжет себе, что лучше чувствует и понимает собеседника. И ведь Деймон не посмеет пойти против него вновь, ведь так? — Ай-яй-яй, Дей. Разве тебя не учили, что красть — плохо? Если трижды сказать "жулик, не воруй", ты положишь её на место? — издевается переигранным тоном и нисколько об этом не сожалеет. Он ухмыляется, с прищуром присматриваясь к Деймону и пытаясь понять, насколько тот серьезен и заинтересован ли в их игре. — Что, уже показала, кто выиграет ее на аукционе? Надеюсь, там было мое лицо, — бесстыже усмехается. Пройдясь вдоль стены, Трис вальяжно прислоняется к ней плечом, заискивающим взглядом следя за чужими действиями. Конечно, он не вернет артефакт на место лишь из-за того, что его застукал ворожей. Конечно, он знает, что угроза "если я заявлю о краже, нам придется проторчать в оцепленном клубе всю ночь вместе, но уже без танцев" не сработает — ведь Трис не обратится к посторонним. Они решат этот вопрос только вдвоем. Но пусть Деймон в расслабленных чертах увидит и уверенность: он не собирается выпускать того с цепочкой отсюда. Он намерен честно — ну, или почти честно — выкупить ее на аукционе так же, как и его собеседник — унести с собой. Трис мурчаще проговаривает: — Смотри, предложение: мы выкупаем цепочку и храним в корпорации, но ты сможешь поиграться с ней, как только захочешь. В конце концов, она не покажет тебе дорогу к будущему — зачем она тебе? — будущее непостоянно. Цепочка показывает лишь картинку из его бесконечно возможных вариантов. Где найти к ним дорогу? Трис согласен с чужими словами. Всё это — сложно настолько, сплетено в не разгадываемые сети, что в них черт ногу сломит. Так ли этот артефакт нужен Дею, если он не ценит его способности?

0

7

Деймон спешит.
Но между танцующими лавирует аккуратно и мягко, в какой-то мере пританцовывая вместе с окружающими. Кто-то даже успевает впасть в заблуждение и пытается утянуть его в свою сторону. Но Лестер только наигранно виновато улыбается, даже не смотря отвлекшему его человеку в лицо. Оно его совсем не интересует. Клуб полнится безликими сущностями, двигающимися под внезапно ставшую еще громче и подвижней музыку. В практически полном отсутствии основного света, по помещению гуляют только яркие огни, позволяя различать сбившиеся в кучу тела. Благодаря им проще ориентироваться, проще передвигаться, проще идти в сторону своей цели о которой Дей едва не забыл, слишком заболтавшись с человеком, лицо которого, в отличие от остальных, он успел изучить настолько хорошо, что, казалось бы, искать на нем что-то новое уже было просто бесполезно. Но это не так. Вопрос заключается лишь в том, насколько пристально ты смотришь и как долго не можешь отвести взгляд от уже хорошо знакомых черт. Чувство насыщения. Оно никак не приходило. Это настолько же раздражало, насколько и вводило в неописуемый восторг. Каждый раз Деймон думает о том, что ему достаточно и каждый раз убеждается в том, как он ошибается. Странное влечение. Наверное он просто соскучился по подобным эмоциям, потому как совсем не мог припомнить, когда именно испытывал нечто подобное. Может быть, когда-то до того момента, как его сердце остановилось? От того сейчас оно и бьется чаще? Почти в такт долбящей по барабанным перепонкам музыке? Хотелось бы, чтобы эта ночь продолжалась немного по-другому, да, раз уж все так снова сложилось? Но зачастую наши желания никак не совпадают с обстоятельствами. Именно поэтому Ди сейчас не сидит за стойкой, а ныряет в коридор с подсобными помещениями. Буквально только что оттуда вышли два рослых мужчины и направились в сторону развернувшейся чуть дальше сцены. Все почти идет по плану, да? С одним лишь досадным нюансом. Но уж с ним Лестер как-нибудь справится.

В сумеречном коридоре ему, к счастью, никто не попадается. Но ему приходится заглядывать буквально в каждую попадающуюся по пути дверь до тех пор, пока под руку не попадается закрытая. Деймон достает из кармана джинс пару тонких латексных перчаток и пробует всунуть в замок каждый из пяти ключей, что были на украденной связке. Успевает почти разочароваться, когда пробует последний, но тот неожиданно легко входит в пазы и поворачивается на два оборота, все-таки открывая дверь. Нужную ли? Да, несомненно. Даже в плохо подсвеченном помещении в силуэтах овальных колб хорошо угадываются вещи, которые еще накануне Лестер видел в брошюре предлагаемых лотов, начальная цена которым равнялась по стоимости шикарному ремонту в его квартире. Оправданно ровнялась. Тут было много интересных вещиц, но сегодня его интересовала только одна. Та самая цепочка. Что именно говорил о ней Мейси, Деймон помнил плохо. Слишком много ненужной информации, которую он даже не стал фильтровать, всматриваясь в это время в чужие глаза. Он думал о чем-то другом. О том, о чем сейчас точно не думает, аккуратно обхватывая колбу с макушки и понимая, что та не поддается. Осмотрев "футляр", Лестер тихо чертыхается. Маленькое отверстие прямо у основания. Еще один ключ, которого у него конечно же не было. Но зато было кое-что еще. Шпилька, которую он выуживает из того же кармана, из которого совсем недавно достал и перчатки. Да, он подготовился. Но не подготовился к тому, что привыкший быть преследователем, внезапно станет тем, кого преследуют.

- Признаться честно, не думал, что ты так задержишься. - Не честно. Неприкрытая ложь звучит в его словах. Конечно он почувствовал присутствие постороннего в комнате и сразу же понял, что сюда явился не чужак. Слишком привычны стали ощущения от чужого присутствия рядом. Это было даже забавно в какой-то мере. Ведь ты не станешь привыкать к тому, к чему привыкать не желаешь. - Как видишь, еще не показала. - Лестер коротко улыбается и двумя пальцами правой руки постукивает по стеклышку, скрывающему цепочку, как бы намекая на то, что он еще не добрался до желаемого, но конечно же намерен это сделать. - Но лицо выигравшего ее на аукционе она мне точно не покажет. Хотя наверное это было бы даже единственное предопределенное будущее. - Наглец. С таким непринужденным выражением вглядывается в глаза Деймона так, будто совсем не боится снова быть подчиненным его воле. Будто уверен в том, что собеседник не захочет легкой победы, решив снова воспользоваться своей силой, как тогда, в их первую встречу. И, пожалуй, он прав. Это было бы слишком скучно. Да, преобладающем большинстве случаев Лестер обожал легкие победы. Он получал от них какое-то особое ненормальное удовольствие. Ему нравилось ломать чужую волю, нравилось смотреть за тем, как сильные самоуверенные люди сдавались перед его даром. Но сейчас это был совсем не тот случай. Совсем не тот человек. С этим человеком абсолютно все было по-другому. Почему? Потому что ему до безумия нравилось, как тот ломает свою волю сам. - Потому что на аукцион она не попадет. - Тихий щелчок замка словно подтверждение этому утверждению. Умелые руки быстро расправляются с не слишком уж крепким замком и колба раскрывается, едва не роняя свое содержимое на пол. Лестер ловко перехватывает отпавшее дно и отставив стекляшку, наконец-то берет в руки артефакт. Естественно, ничего не чувствует. Ведь на нем все еще было блокирующее кольцо. Он не планировал заглядывать в будущее. По крайней мере не сейчас. Сейчас он намерен подменить побрякушку в банке на подделку. Удивительно, но та и правда очень похожа на оригинал. Различие только в одном: оригинал, словно текучая субстанция, струится по пальцам и мягко ложится в ладонь. В то время как липовая цепочка выглядит жесткой и практически недвижимой. Но кто будет об этом знать, кроме самих организаторов, которые больше не прикоснутся к ней? Будущий владелец будет крайне удивлен, если цепочка нужна ему не просто для коллекции и он решится сразу по приезду домой вскрыть колбу. Ту самую, в которую Лестер бережно устанавливает подделку и возвращает ее на место. Чтож, выглядит так же, как оно и было. Ну, почти. Вряд ли кто-то станет присматриваться. Теперь можно вернуться туда, откуда они начинали. За барную стойку. Если, конечно, мистер корпорат изъявит желание. Если же нет, он вполне может продолжить развлекаться один. Но не предложить он не может, конечно же. Поэтому прежде чем покинуть помещение, Деймон подходит к своему гостю. Поднимает руку, чтобы показать честно отвоеванную цепочку и чуть склоняет голову, заглядывая Трису в глаза. - Ты когда-нибудь чувствовал как пахнет прокисший сыр? - Пахнет отвратительно, никто бы не стал с ним спорить. - Вот так пахнет твое предложение. Могу одолжить ее лично тебе. Она покажет тебе одно вероятное будущее в котором корпорация может поцеловать меня в задницу. И чтобы угадать, как именно мне будет приятней, дорогу к правой, или левой ягодице, им придется выбрать самим. - Он специально употребляет это "им", стараясь не роднить корпорацию конкретно с Трис. Игра слов, отделяющая его от этой вонючей ямы. - Можешь так и передать. А меня за баром ожидает еще пара-тройка коктейлей и умирающий без меня от скуки танцпол. Присоединяйся если будет желание. - Да, вот так просто. Будто он только что не увел ценную вещицу, что была нужна его... Спутнику? Впрочем, тот может попробовать за нее побороться. Может быть холодное сердце оттает? Но пока Лестер снова ускользнет за дверь и не дойдя до бара, утонет в танцующей толпе. До конца ночи еще далеко.

0

8

Стук аккуратных пальцев, обтянутых темным латексом перчаток, по стеклу. Всего лишь стекло, разделяющее чужие руки от заветного прикосновения к цепочке. Он мог бы попытаться остановить это чудовище, прежде чем футляр поддастся и откроется перед вором, которого нисколько не смущало присутствие чужих глаз. А Триса, кажется, нисколько не смущало разворачивающееся перед ним преступление. Всё еще стоит на своем месте, вовсе никуда не торопясь и с интересом наблюдая за собеседником. Он думает о том, каким сосредоточенным и уверенным в своих действиях кажется чужое лицо. Как умело и одновременно аккуратно, с завидной точностью двигаются пальцы, подбирая нужное положение штифтов в замке. В досье о Деймоне Лестере — том самом, что сейчас лежит не в архивах корпорации, а её мысленной копией в голове ворожея — обязательно добавится еще один навык: "взлом". Так, значит, то самое "меня интересуют артефакты" от Деймона, ответ на вопрос "чем ты занимаешься?", означало незаконное проникновение и кражу? Трис громко усмехается со своих же мыслей. Находчивый же он. Еще и смеет дразнить обоняние ворожея дымным запахом ничем не прикрытой лжи. Зато Деймон нисколько не старается скрыть своей наглой уверенности, что он уйдет отсюда с украденным лотом. — Бесстыжий, — Трис с игривой легкостью выдыхает, цокает, наигранно закатывая глаза. Дей не стыдится победоносного взгляда, как только футляр поддается, а артефакт ложится в ладонь, черты которой Трис помнит не только визуально, но и наощупь. Ворожею остается раздосадовано смотреть, как муляж оказывается на месте лота. Вот за что он точно не будет бороться на аукционе. Напряженный взгляд медленно следит за тем, как Деймон направляется к выходу. Приближается к склонившемуся к стене ворожею. Он смотрит в бездну чужих острых глаз. Темнота глухих вод, из которой на него смотрят в ответ. Никаких сомнений, никакой прежней игривости и беззаботности, что Трис видел сидя за барной стойкой. Одна лишь хищная сила и несгибаемая целенаправленность уйти победителем. Видит ли его старый "враг" во взгляде ворожея такую же цепкую уверенность, впивающуюся в обходящего его конкурента? Чувствует, что они оба не намерены уступать? Чувствует ли, как Трис, лишь едва поморщившись, прячет собственное легкое раздражение за ответным непреклонным взглядом исподлобья? Смеет отказываться от его предложения так — самым неприятным способом, вызывая у ворожея отвращение, как если бы он действительно вдохнул запах прокисшего сыра. Пусть тогда смотрит ему в глаза. Пусть попробует снова остановить его, как сделал это когда-то в лифте, потому что Трис намерен отыграться за тот случай. Пока собеседник демонстративно красуется украденной цепочкой, ворожей аккуратно, ненавязчиво — как если бы не хотел остаться замеченным — касается другого запястья. Он всё еще может его остановить. Он все еще может вернуть артефакт на место. С кончиков пальцев сходят ветви магии, любопытно тянущиеся к чужеродной хищной силе. Чертовски манит подчинить её себе. Трис может, но... не хочет. — Тогда удосужься спрятать ее понадежнее, чем в задний карман ягодицы, куда тебя будет целовать корпорация, — он демонстративно фыркает. Корни ворожбы соскальзывают с чужой ауры так же, как и пальцы Триса — с чужой кожи, едва коснувшись её. Дает ему спокойно уйти, провожая почти безразличным взглядом. Никаких последствий. Лишь в самый последний момент Трис бросает ему в спину: — Подумай над тем, что ты хочешь за нее взамен.

Он мрачной тучей покидает помещения, выждав немного времени, чтобы Деймон успел выйти один. На что он злится? На осознание, что не сможет исследовать цепочку, мыслями о которой горел уже как неделю? На детское чувство раздражения от проигрыша? Он чувствовал себя не иначе как ребенком, перед носом которого покрутили желанным леденцом и ничего не дали, а теперь — хочется зловредно топнуть ножкой. Или злится на самого себя за то, что так и не решился применить магию, чтобы остановить Дея? Почему он вообще передумал? Решил, что этим предаст? Фундамент собственной самоуверенности резко пошатнулся от подобных мыслей. Разъебать себя до конца не дала внезапно нависшая над ним фигура коллеги. Видимо, тот хочет добить его сам.

— У нас на двух конкурентов меньше, — голос язвительный и самодовольный от проделанной работы. Трис даже не хочет знать, как именно тот "уговорил" отказаться от лота. Чужой взгляд с претензией скользит сверху-вниз, заставляя почувствовать в своем теле каждый напряженный нерв. — Надеюсь, ты не прохлаждался все время за барной стойкой, как в начале. Где был так долго?

Трис закатывает глаза. Сдерживает в себе позыв плюнуть говнюку в лицо.

— Смотрел на представленные побрякушки, — проговаривает невозмутимо, броским взглядом впиваясь в коллегу. Увы, тот занимался бесполезной работой — бороться больше не за что. — Цепочка красивая. Только вот магии в ней никакой. Думаю, сойдет долларов за 300 — чисто за серебро. И я уверен, что видел почти такую же за 150$ в Walmart.

Хах, больше никакой победоносной гордости, да? Чужое лицо расплылось в раздраженной гримасе.

— Больше здесь делать нечего. Если, конечно же, не хочешь отдохнуть со мной за барной стойкой и посмотреть, как за пустышку отдают последние деньги.

Трис улыбается мерзко в ответ, смотря, как коллега чертыхается себе под нос и разворачивается от него. На одного противного меньше.

Взгляд как-то устало, с толикой надежды падает на барную стойку. Вообще ему не очень хочется туда — то ли подсознательно чувствует, что Дея вряд ли чем-то подкупишь, то ли вновь спотыкается о мысль, что не справится сам. Ни хорошего вечера, ни цепочки в руках. Он почти смиряется с мыслью, что под стать настроению закажет себе какой-нибудь голубой коктейль с блю кюрасао. Но за барной стойкой незнакомые лица да пустые стулья. Он... ушел? Мысль об этом — как ведро со льдом на голову. Пробирает до костей чувством... обиды? Дей действительно солгал ему, передумал и оставил одного? Но растерянный взгляд вдруг замечает в массовке людей знакомые черты. Он отчаянно старается не упустить их, пробираясь через вечно мешающих танцующих. Им всё равно, не видят и не слышат ничего вокруг, лишь движутся в такт музыке. Трису приходится грубо подвинуть чье-то плечо, неловко протиснуться между двумя спинами, обогнуть какую-то компанию, чтобы наконец подойти ближе к Дею. Кто-то уже опередил ворожея и пытается забрать внимание знакомого на себя. Ну уж нет. — Прости, но не сегодня. Этот охеренно-танцующий-парень уже занят, — Трис бесцеремонно вклинивается между Деем и незнакомцем, шикнув на второго, чтобы больше не мешался. После переключается на своего "сбежавшего" спутника, плавным взглядом следя за его движениями и ненадолго коснувшись его поясницы, чтобы огородить от остальных. — Только не говори, что цена цепочки — танец. Слишком дорого, а во мне всего лишь один коктейль, — он тихо смеется, подходя к Дею чуть ближе и лишь едва пытаясь следовать ему. Ему кажется, музыка ударяет по барабанным перепонкам до оглушения. Перебивает его слова, заставляя затеряться в душном воздухе. Но отчего-то ворожей уверен: в этом хаосе он услышит чужой ответ, даже если губы Деймона не раскроются. Увидит его в каждом плавном движении красивого гибкого тела, заметит в блеске загадочных глаз. — Так понимаю, у меня никаких шансов? — он почему-то улыбается, пускай чувствует, что обречен. Дей вряд ли согласится на какую-либо сделку с ним. — Тогда давай сыграем. На сете шотов. Зададим друг другу по три вопроса, кто отказывается ответить правду на один — выпивает шот. Цепочка достанется тому, кто меньше выпьет. Рискнешь?

0


Вы здесь » лис и маг » ЭПЫ ХАРТ » [14.03.2025] Tell me your limit, I will cross the line again


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно