В вечности, где время не существует, ничто не растет, не рождается, не меняется. Смерть создала время, чтобы вырастить то, что потом убьет. И мы рождаемся заново, но проживаем ту же жизнь, которую уже много раз проживали. Сколько раз мы вели уже эту беседу, господа? Кто знает... Мы не помним свои жизни, не можем изменить свои жизни, и в этом — весь ужас и все тайны самой жизни. Мы в ловушке. Мы в страшном сне, от которого не проснуться.
В вечности, где время не существует, ничто не растет, не рождается, не меняется. Смерть создала время, чтобы вырастить то, что потом убьет. И мы рождаемся заново, но проживаем ту же жизнь, которую уже много раз проживали. Сколько раз мы вели уже эту беседу, господа? Кто знает... Мы не помним свои жизни, не можем изменить свои жизни, и в этом — весь ужас и все тайны самой жизни. Мы в ловушке. Мы в страшном сне, от которого не проснуться.

лис и маг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » лис и маг » УГОЛОК РЕЯ » Анкета Джесси


Анкета Джесси

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/ec/02/236/189981.gif

JESSIE HAYES
Джесси Хейз х 27


  • profession: студент-медик;

  • settlement: Крипс;

  • face: Тимоти Шаламе;

Этот мир ему претит, да только кому сдалось его мнение. В желудке - безвкусная еда, что первая попалась на глаза; внутри неутолимый голод, ставший извечным спутником; бессонным ночам нет конца. Запахи человеческого пота и мочи, что въелись уже не в вещи, а в саму слизистую, слипшаяся от крови ткань одежды, отдираемая от раны вместе со струпом, засохшая грязь на коже рук, что не выведешь с десятым слоем мыла - он едва ли думал, что когда-либо будет мириться с этим. Скопившаяся усталость и раздражение от ненавистного мира выплескивается наружу колкостью слов. Отвращение от всего окружающего заставляет дистанцироваться и разливается повисшим в воздухе молчанием, тяжелым, как грозовая туча.

Вечно хмурым лицом отпугнешь лишь редкого гостя, которому на самом-то деле ничего и не было нужно. Остальные приходят без спроса. Остальные надеются на помощь, которую когда-то обещал. Потому что ты единственный, кто проследит за наглотавшимся барбитуратами выжившим. Потому что вечно дрожащие руки сводят края раны удивительно ровным швом. Пять лет назад он боялся, что из-за наложения швов завалит экзамен по общей хирургии. Не интересовался травматологией и уж тем более не видел себя на месте того, кто сегодня ушивает двенадцатиперстную из-за пулевого ранения. Обстоятельства вынудили продолжать учебу даже после того, как весь мир превратился в Ад. Учиться на опыте тех старших, к которым успел примкнуть, учиться по найденным в опустошенных домах врачей клиническим рекомендациям, на собственных ошибках, не раз совершенных за эти пять лет. Ему пришлось проделать большой путь, чтобы из еще зеленого студента оказаться на месте того, кто пытается спасти чужую жизнь. Перебороть кричащее внутри себя "НЕ ЗНАЮ", отчаянное и истошное, потому что ни одна вызубренная глубокой ночью перед зачетом тема не поможет спасти истекающего кровью человека перед тобой. Перебороть себя и начать ДЕЛАТЬ, собственными руками. Впрочем, он и не жалуется. Может, лишь немного, из собственной вредности и усталости. Он скроет от всех облегченный вздох, когда лихорадка отпускает подопечного. Скроет до сих пор сохранившийся интерес к тексту одного из медицинских учебников, что чудом остался цел после апокалипсиса и бартером достался в его руки. Пускай эти слова покажутся слишком громкими, ему нравится его дело. Оно - единственное, что до сих пор держит его разум в трезвости, а сердце - живым.

Этому миру совершенно наплевать на то, выходцем из какой семьи ты был, какой национальности, насколько та была финансово благополучной. Ему плевать, сколько долларов было на твоем счету, когда все покатилось к черту. Из зеленых купюр едва ли разожжешь нормальный костер. Лишь немногое из прошлого действительно имеет ценность сегодня. Именно поэтому Джесс особенно неразговорчив, когда тема заходит о том, кем они были до. Он верит, что личность формируется из его собственных достижений, а потому ключевым в своей жизни видит лишь учебу в медицинской школе. Кому какое дело, что Джесс ходил в американскую школу, но на каникулы уезжал к семье матери в Италию и до сих пор чертыхается на манер бабушки Нонны? Что его отец - голливудская звезда, что в раннем возрасте бросил сына? Из осколков воспоминаний он едва ли помнит его лицо. Только то появлялось на экране телевизора - уже рефлекторно жал на красную кнопку пульта. Кому какое дело до того, что его мать, итальянская модель, была несчастная и одинока? Он видел ее плачущей глубокими ночами за кухонным столом. Сломленной, разбитой и кажущейся такой маленькой, совсем не похожей на ту уверенную в себе роковую женщину днем. Деньги так и не смогли дать ей счастья. Редкие любовники непременно менялись с месяцами. У Джесса так и не было отцовской фигуры, вместе с матерью он разделял ненависть к тому, кого не было с ними рядом. И вместе с тем он любил свою мать за двоих. Хотел быть тем единственным защитником для нее, которого ей не хватало.

Ему говорили, что его темные глаза и кудри достались от матери, но какой в этом смысл, если все это - единственное, что осталось от нее? Если он, всматриваясь в грязное зеркало, каждый раз вспоминает именно ее лицо? Он старается избегать собственного отражения. Иначе всплывает лицо, застывшее в агонии, искривленное от боли и ужаса, окрасившееся алой краской, проступающей из раскрытых губ. Матушка погибла в первый месяц апокалипсиса. Джессу стоило выйти из их убежища лишь на час, чтобы мародеры пришли к ним. Она погибла не от зараженных, не от оживших мертвецов, созданных вирусом. От рук людей, что в собственном безумии и отчаянном желании выжить любым способом потеряли человечность. Монстрами в этом мире были вовсе не зомби. Джесс вернулся в самый последний момент, когда услышал крики. Всеми силами пытаясь остановить кровь из сонной артерии, он мог только смотреть, как та умирает в его руках и ненавидеть весь мир. Тех людей, что не принимали чужаков. Себя самого, что ушел, что не успел ничего сделать, что НЕ СМОГ ничего сделать. Своего отца, что должен был не допустить этой ситуации, если бы соизволил быть рядом.

Облегчение ему дает лишь одно: она не застала весь тот ужас, что был после. Ей не пришлось меняться и падать вниз, на самую грань того, что можно назвать разумным человеком, а не просто животным, чтобы выживать. Привыкшему к комфорту беспечной жизни, Джесси пришлось сломать себя, чтобы продержаться последние пять лет. Не в одиночку. Как бы ни хотелось это признавать, в одиночку он бы не справился никогда.

Коротко о важном:

Undergraduate (pre-med) по Молекулярной биологии и генетике. После первого образования не успел закончить медицинскую школу, доучивался по найденным учебникам, опыту встречавшихся врачей и на собственном опыте в полевых условиях;

Выживал в различных группах;

С 01.09.23 состоит в Крипс.

0

2

Этот мир ему претит, да только кому сдалось его мнение. В желудке — безвкусная еда, что первая попалась на глаза; внутри неутолимый голод, ставший извечным спутником; бессонным ночам нет конца. Запахи человеческого пота и мочи, что въелись уже не в вещи, а в саму слизистую, слипшаяся от крови ткань одежды, отдираемая от раны вместе со струпом, засохшая грязь на коже рук, что не выведешь с десятым слоем мыла — он едва ли думал, что когда-либо будет мириться с этим. Скопившаяся усталость и раздражение от ненавистного мира выплескивается наружу колкостью слов. Отвращение от всего окружающего заставляет дистанцироваться и разливается повисшим в воздухе молчанием, тяжелым, как грозовая туча.

Вечно хмурым лицом отпугнешь лишь редкого гостя, которому на самом-то деле ничего и не было нужно. Остальные приходят без спроса. Остальные надеются на помощь, которую когда-то обещал. Потому что ты единственный, кто проследит за наглотавшимся барбитуратами выжившим. Потому что вечно дрожащие руки сводят края раны удивительно ровным швом. Несколько лет назад он боялся, что из-за наложения швов завалит экзамен по общей хирургии. Не интересовался травматологией и уж тем более не видел себя на месте того, кто сегодня ушивает двенадцатиперстную из-за пулевого ранения. Да что там, еще год назад он надеялся до скончания своих дней тухнуть за окуляром микроскопа, рассматривая ткань очередной опухоли, сданной на гистологию, и не имея никакого прямого контакта с пациентом, у которого ее и вырезали на операционном столе. Джесси успел закончить медицинскую школу, проучился год в резидентуре по патологии. Но обстоятельства вынудили продолжать учебу даже после того, как весь мир превратился в Ад. Учиться на опыте тех старших, к которым успел примкнуть, учиться по найденным в опустошенных домах врачей клиническим рекомендациям, на собственных ошибках, не раз совершенных за эти двенадцать месяцев. Ему приходится проделывать нелегкий путь, чтобы из вчерашнего студента оказаться на месте того, кто пытается спасти чужую жизнь. Перебороть кричащее внутри себя "НЕ ЗНАЮ", отчаянное и истошное, потому что ни одна вызубренная глубокой ночью перед зачетом тема не поможет спасти истекающего кровью человека перед тобой. Перебороть себя и начать ДЕЛАТЬ, собственными руками. Впрочем, он и не жалуется. Может, лишь немного, из собственной вредности и усталости. Он скроет от всех облегченный вздох, когда лихорадка отпускает подопечного. Скроет до сих пор сохранившийся интерес к тексту одного из медицинских учебников, что чудом остался цел после апокалипсиса и бартером достался в его руки. Пускай эти слова покажутся слишком громкими, ему нравится его дело. Оно — единственное, что до сих пор держит его разум в трезвости, а сердце — живым.

Этому миру совершенно наплевать на то, выходцем из какой семьи ты был, какой национальности, насколько та была финансово благополучной. Ему плевать, сколько долларов было на твоем счету, когда все покатилось к черту. Из зеленых купюр едва ли разожжешь нормальный костер. Лишь немногое из прошлого действительно имеет ценность сегодня. Именно поэтому Джесс особенно неразговорчив, когда тема заходит о том, кем они были до. Он верит, что личность формируется из его собственных достижений, а потому ключевым в своей жизни видит лишь учебу в медицинской школе. Кому какое дело, что Джесс ходил в американскую школу, но на каникулы уезжал к семье матери в Италию и до сих пор чертыхается на манер бабушки Нонны? Что он никогда не видел, не знал и не хочет знать своего отца? Кому какое дело до того, что его мать, итальянская модель, была несчастная и одинока? Он видел ее плачущей глубокими ночами за кухонным столом. Сломленной, разбитой и кажущейся такой маленькой, совсем не похожей на ту уверенную в себе роковую женщину днем. Деньги так и не смогли дать ей счастья. Редкие любовники непременно менялись с месяцами. У Джесса так и не было отцовской фигуры, но была самая прекрасная мать. Он любил ее за двоих. Хотел быть тем единственным защитником для нее, которого ей не хватало.

Ему говорили, что его темные глаза и кудри достались от матери, но какой в этом смысл, если все это — единственное, что осталось от нее? Он старается избегать собственного отражения. Ведь, всматриваясь в грязное зеркало, каждый раз вспоминает именно ее лицо. Застывшее в агонии, искривленное от боли и ужаса, окрасившееся алой краской, проступающей из раскрытых губ. Матушка погибла в первый месяц апокалипсиса. Джессу стоило выйти из их убежища лишь на час, чтобы мародеры пришли к ним. Она погибла не от зараженных, не от оживших мертвецов, созданных вирусом. От рук людей, что в собственном безумии и отчаянном желании выжить любым способом потеряли человечность. Монстрами в этом мире были вовсе не зомби. Джесс вернулся в самый последний момент, когда услышал крики. Всеми силами пытаясь остановить кровь из сонной артерии, он мог только смотреть, как та умирает в его руках и ненавидеть весь мир. Тех людей, что не принимали чужаков. Себя самого, что ушел, что не успел ничего сделать, что НЕ СМОГ ничего сделать.

Облегчение ему дает лишь одно: она не застала весь тот ужас, что был после. Ей не пришлось меняться и падать вниз, на самую грань того, что можно назвать разумным человеком, а не просто животным, чтобы выживать. Привыкшему к комфорту беспечной жизни, Джесси пришлось сломать себя, чтобы продержаться этот год. Не в одиночку. Как бы ни хотелось это признавать, в одиночку он бы не справился никогда.

Он хочет бежать от своего прошлого всеми силами. Необоснованно глупо брать чужую фамилию лишь в шутку, да? Райли. Американская фамилия, без итальянских корней, не напоминающая ему о погибшей матери. В отличие от настоящей, она не омрачена тяжелыми воспоминаниями. Она улыбается ему ласкающей улыбкой, заставляющей все ужасы апокалипсиса уйти прочь. Она заставляет его собственные губы растянуться в той же солнечной улыбке, а глаза заблистать счастьем.

0

3

Jessie Riley
▬▬▬▬▬ Джесси Райли ▬▬▬▬▬
27 лет


https://forumupload.ru/uploads/001c/0a/f5/3/199477.png

https://forumupload.ru/uploads/001c/0a/f5/3/199477.png

Timothee Chalamet


специализация в прошлом
резидент-патолог

поселение
свора

специализация на момент ЗА
врач

навыкиКурсы Undergraduate (pre-med) по Молекулярной биологии и генетике послужили хорошей базой для дальнейших этапов образования, в некоторой мере предопределив работу будущего специалиста именно в лаборатории, а также раскрыв в нем потенциал к научной деятельности. Позже обучение в медицинской школе дало фундаментальные знания о человеческом организме, болезнях и их лечении; вместе с тем, за эти 4 года возникла резистентность к бессонным ночам, многочасовому голоду и невыносимым людям. Апокалипсис застал его на втором году резидентуры по патологии, большую часть которой провел в работе за микроскопом, занимаясь постановкой диагноза по образцам тканей.

В течение зомби-апокалипсиса был вынужден освежать и подкреплять свои знания информацией из найденных медицинских учебников, а также за счет встреченных на пути врачей и просто на собственном опыте, так как в мирное время его специализация не предполагала лечение пациентов.

о персонажеЭтот мир ему претит, да только кому сдалось его мнение. В желудке — безвкусная еда, что первая попалась на глаза; внутри неутолимый голод, ставший извечным спутником; бессонным ночам нет конца. Запахи человеческого пота и мочи, что въелись уже не в вещи, а в саму слизистую, слипшаяся от крови ткань одежды, отдираемая от раны вместе со струпом, засохшая грязь на коже рук, что не выведешь с десятым слоем мыла — он едва ли думал, что когда-либо будет мириться с этим. Скопившаяся усталость и раздражение от ненавистного мира выплескивается наружу колкостью слов. Отвращение от всего окружающего заставляет дистанцироваться и разливается повисшим в воздухе молчанием, тяжелым, как грозовая туча.

Вечно хмурым лицом отпугнешь лишь редкого гостя, которому на самом-то деле ничего и не было нужно. Остальные приходят без спроса. Остальные надеются на помощь, которую когда-то обещал. Потому что ты единственный, кто проследит за наглотавшимся барбитуратами выжившим. Потому что вечно дрожащие руки сводят края раны удивительно ровным швом. Несколько лет назад он боялся, что из-за наложения швов завалит экзамен по общей хирургии. Не интересовался травматологией и уж тем более не видел себя на месте того, кто сегодня ушивает двенадцатиперстную из-за пулевого ранения. Да что там, еще год назад он надеялся до скончания своих дней тухнуть за окуляром микроскопа, рассматривая ткань очередной опухоли, сданной на гистологию, и не имея никакого прямого контакта с пациентом, у которого ее и вырезали на операционном столе. Джесси успел закончить медицинскую школу, проучился год в резидентуре по патологии. Но обстоятельства вынудили продолжать учебу даже после того, как весь мир превратился в Ад. Учиться на опыте тех старших, к которым успел примкнуть, учиться по найденным в опустошенных домах врачей клиническим рекомендациям, на собственных ошибках, не раз совершенных за эти двенадцать месяцев. Ему приходится проделывать нелегкий путь, чтобы из вчерашнего студента оказаться на месте того, кто пытается спасти чужую жизнь. Перебороть кричащее внутри себя "НЕ ЗНАЮ", отчаянное и истошное, потому что ни одна вызубренная глубокой ночью перед зачетом тема не поможет спасти истекающего кровью человека перед тобой. Перебороть себя и начать ДЕЛАТЬ, собственными руками. Впрочем, он и не жалуется. Может, лишь немного, из собственной вредности и усталости. Он скроет от всех облегченный вздох, когда лихорадка отпускает подопечного. Скроет до сих пор сохранившийся интерес к тексту одного из медицинских учебников, что чудом остался цел после апокалипсиса и бартером достался в его руки. Пускай эти слова покажутся слишком громкими, ему нравится его дело. Оно — единственное, что до сих пор держит его разум в трезвости, а сердце — живым.

Этому миру совершенно наплевать на то, выходцем из какой семьи ты был, какой национальности, насколько та была финансово благополучной. Ему плевать, сколько долларов было на твоем счету, когда все покатилось к черту. Из зеленых купюр едва ли разожжешь нормальный костер. Лишь немногое из прошлого действительно имеет ценность сегодня. Именно поэтому Джесс особенно неразговорчив, когда тема заходит о том, кем они были до. Он верит, что личность формируется из его собственных достижений, а потому ключевым в своей жизни видит лишь учебу в медицинской школе. Кому какое дело, что Джесс ходил в американскую школу, но на каникулы уезжал к семье матери в Италию и до сих пор чертыхается на манер бабушки Нонны? Что он никогда не видел, не знал и не хочет знать своего отца? Кому какое дело до того, что его мать, итальянская модель, была несчастная и одинока? Он видел ее плачущей глубокими ночами за кухонным столом. Сломленной, разбитой и кажущейся такой маленькой, совсем не похожей на ту уверенную в себе роковую женщину днем. Деньги так и не смогли дать ей счастья. Редкие любовники непременно менялись с месяцами. У Джесса так и не было отцовской фигуры, но была самая прекрасная мать. Он любил ее за двоих. Хотел быть тем единственным защитником для нее, которого ей не хватало.

Ему говорили, что его темные глаза и кудри достались от матери, но какой в этом смысл, если все это — единственное, что осталось от нее? Он старается избегать собственного отражения. Ведь, всматриваясь в грязное зеркало, каждый раз вспоминает именно ее лицо. Застывшее в агонии, искривленное от боли и ужаса, окрасившееся алой краской, проступающей из раскрытых губ. Матушка погибла в первый месяц апокалипсиса. Джессу стоило выйти из их убежища лишь на час, чтобы мародеры пришли к ним. Она погибла не от зараженных, не от оживших мертвецов, созданных вирусом. От рук людей, что в собственном безумии и отчаянном желании выжить любым способом потеряли человечность. Монстрами в этом мире были вовсе не зомби. Джесс вернулся в самый последний момент, когда услышал крики. Всеми силами пытаясь остановить кровь из сонной артерии, он мог только смотреть, как та умирает в его руках и ненавидеть весь мир. Тех людей, что не принимали чужаков. Себя самого, что ушел, что не успел ничего сделать, что НЕ СМОГ ничего сделать.

Облегчение ему дает лишь одно: она не застала весь тот ужас, что был после. Ей не пришлось меняться и падать вниз, на самую грань того, что можно назвать разумным человеком, а не просто животным, чтобы выживать. Привыкшему к комфорту беспечной жизни, Джесси пришлось сломать себя, чтобы продержаться этот год. Не в одиночку. Как бы ни хотелось это признавать, в одиночку он бы не справился никогда.

Он хочет бежать от своего прошлого всеми силами. Необоснованно глупо брать чужую фамилию лишь в шутку, да? Райли. Американская фамилия, без итальянских корней, не напоминающая ему о погибшей матери. В отличие от настоящей, она не омрачена тяжелыми воспоминаниями. Она улыбается ему ласкающей улыбкой, заставляющей все ужасы апокалипсиса уйти прочь. Она заставляет его собственные губы растянуться в той же солнечной улыбке, а глаза заблистать счастьем.

связь с вамилс

0

4

Jessie Riley
▬▬▬▬▬ Джесси Райли ▬▬▬▬▬
наст. Джесси Кьеза (Jessie Chiesa)
27 лет


https://forumupload.ru/uploads/001c/0f/f1/2/580770.gif

https://forumupload.ru/uploads/001c/0f/f1/2/96414.gif

Timothee Chalamet


специализация в прошлом
резидент-патолог

поселение
свора

специализация на момент ЗА
врач

навыкиКурсы Undergraduate (pre-med) по Молекулярной биологии и генетике послужили хорошей базой для дальнейших этапов образования, в некоторой мере предопределив работу будущего специалиста именно в лаборатории, а также раскрыв в нем потенциал к научной деятельности. Позже обучение в медицинской школе дало фундаментальные знания о человеческом организме, болезнях и их лечении; вместе с тем, за эти 4 года возникла резистентность к бессонным ночам, многочасовому голоду и невыносимым людям. Апокалипсис застал его на втором году резидентуры по патологии, большую часть которой провел в работе за микроскопом, занимаясь постановкой диагноза по образцам тканей.

В течение зомби-апокалипсиса был вынужден освежать и подкреплять свои знания информацией из найденных медицинских учебников, а также за счет встреченных на пути врачей и просто на собственном опыте, так как в мирное время его специализация не предполагала лечение пациентов.

о персонажеЭтот мир ему претит, да только кому сдалось его мнение. В желудке — безвкусная еда, что первая попалась на глаза; внутри неутолимый голод, ставший извечным спутником; бессонным ночам нет конца. Запахи человеческого пота и мочи, что въелись уже не в вещи, а в саму слизистую, слипшаяся от крови ткань одежды, отдираемая от раны вместе со струпом, засохшая грязь на коже рук, что не выведешь с десятым слоем мыла — он едва ли думал, что когда-либо будет мириться с этим. Скопившаяся усталость и раздражение от ненавистного мира выплескивается наружу колкостью слов. Отвращение от всего окружающего заставляет дистанцироваться и разливается повисшим в воздухе молчанием, тяжелым, как грозовая туча.

Вечно хмурым лицом отпугнешь лишь редкого гостя, которому на самом-то деле ничего и не было нужно. Остальные приходят без спроса. Остальные надеются на помощь, которую когда-то обещал. Потому что ты единственный, кто проследит за наглотавшимся барбитуратами выжившим. Потому что вечно дрожащие руки сводят края раны удивительно ровным швом. Несколько лет назад он боялся, что из-за наложения швов завалит экзамен по общей хирургии. Не интересовался травматологией и уж тем более не видел себя на месте того, кто сегодня ушивает двенадцатиперстную из-за пулевого ранения. Да что там, еще год назад он надеялся до скончания своих дней тухнуть за окуляром микроскопа, рассматривая ткань очередной опухоли, сданной на гистологию, и не имея никакого прямого контакта с пациентом, у которого ее и вырезали на операционном столе. Джесси успел закончить медицинскую школу, проучился год в резидентуре по патологии. Но обстоятельства вынудили продолжать учебу даже после того, как весь мир превратился в Ад. Учиться на опыте тех старших, к которым успел примкнуть, учиться по найденным в опустошенных домах врачей клиническим рекомендациям, на собственных ошибках, не раз совершенных за эти двенадцать месяцев. Ему приходится проделывать нелегкий путь, чтобы из вчерашнего студента оказаться на месте того, кто пытается спасти чужую жизнь. Перебороть кричащее внутри себя "НЕ ЗНАЮ", отчаянное и истошное, потому что ни одна вызубренная глубокой ночью перед зачетом тема не поможет спасти истекающего кровью человека перед тобой. Перебороть себя и начать ДЕЛАТЬ, собственными руками. Впрочем, он и не жалуется. Может, лишь немного, из собственной вредности и усталости. Он скроет от всех облегченный вздох, когда лихорадка отпускает подопечного. Скроет до сих пор сохранившийся интерес к тексту одного из медицинских учебников, что чудом остался цел после апокалипсиса и бартером достался в его руки. Пускай эти слова покажутся слишком громкими, ему нравится его дело. Оно — единственное, что до сих пор держит его разум в трезвости, а сердце — живым.

Этому миру совершенно наплевать на то, выходцем из какой семьи ты был, какой национальности, насколько та была финансово благополучной. Ему плевать, сколько долларов было на твоем счету, когда все покатилось к черту. Из зеленых купюр едва ли разожжешь нормальный костер. Лишь немногое из прошлого действительно имеет ценность сегодня. Именно поэтому Джесс особенно неразговорчив, когда тема заходит о том, кем они были до. Он верит, что личность формируется из его собственных достижений, а потому ключевым в своей жизни видит лишь учебу в медицинской школе. Кому какое дело, что Джесс ходил в американскую школу, но на каникулы уезжал к семье матери в Италию и до сих пор чертыхается на манер бабушки Нонны? Что он никогда не видел, не знал и не хочет знать своего отца? Кому какое дело до того, что его мать, итальянская модель, была несчастная и одинока? Он видел ее плачущей глубокими ночами за кухонным столом. Сломленной, разбитой и кажущейся такой маленькой, совсем не похожей на ту уверенную в себе роковую женщину днем. Деньги так и не смогли дать ей счастья. Редкие любовники непременно менялись с месяцами. У Джесса так и не было отцовской фигуры, но была самая прекрасная мать. Он любил ее за двоих. Хотел быть тем единственным защитником для нее, которого ей не хватало.

Ему говорили, что его темные глаза и кудри достались от матери, но какой в этом смысл, если все это — единственное, что осталось от нее? Он старается избегать собственного отражения. Ведь, всматриваясь в грязное зеркало, каждый раз вспоминает именно ее лицо. Застывшее в агонии, искривленное от боли и ужаса, окрасившееся алой краской, проступающей из раскрытых губ. Матушка погибла в первый месяц апокалипсиса. Джессу стоило выйти из их убежища лишь на час, чтобы мародеры пришли к ним. Она погибла не от зараженных, не от оживших мертвецов, созданных вирусом. От рук людей, что в собственном безумии и отчаянном желании выжить любым способом потеряли человечность. Монстрами в этом мире были вовсе не зомби. Джесс вернулся в самый последний момент, когда услышал крики. Всеми силами пытаясь остановить кровь из сонной артерии, он мог только смотреть, как та умирает в его руках и ненавидеть весь мир. Тех людей, что не принимали чужаков. Себя самого, что ушел, что не успел ничего сделать, что НЕ СМОГ ничего сделать.

Облегчение ему дает лишь одно: она не застала весь тот ужас, что был после. Ей не пришлось меняться и падать вниз, на самую грань того, что можно назвать разумным человеком, а не просто животным, чтобы выживать. Привыкшему к комфорту беспечной жизни, Джесси пришлось сломать себя, чтобы продержаться этот год. Не в одиночку. Как бы ни хотелось это признавать, в одиночку он бы не справился никогда.

Он хочет бежать от своего прошлого всеми силами. Необоснованно глупо брать чужую фамилию лишь в шутку, да? Райли. Американская фамилия, без итальянских корней, не напоминающая ему о погибшей матери. В отличие от настоящей, она не омрачена тяжелыми воспоминаниями. Она улыбается ему ласкающей улыбкой, заставляющей все ужасы апокалипсиса уйти прочь. Она заставляет его собственные губы растянуться в той же солнечной улыбке, а глаза заблистать счастьем. Для других то ли назвал её в шутку, то ли они действительно мужья, то ли так просто проще звать обоих - Свора быстро приняла его новую фамилию.

связь с вамилс

0

5

CHRONOLOGY

[html]<!--HTML--><center><style type="text/css">

.songtitle { height: 2px; width: 540px; text-align: center; font-size: 9px; text-transform: uppercase; letter-spacing: 2px; margin: auto; line-height: 2em; }

.songtitle1 { height: 35px; width: 540px; text-align: center; background-image: url(https://forumupload.ru/uploads/001c/0f/f1/6/938117.jpg); font-size: 12px; text-transform: uppercase; letter-spacing: 2px; margin: auto; line-height: 3.5em; }
</style>

<center>
<table cellspacing="0" border="0">
<tr>
<td width=100%>
<div id="application">
<div class="songtitle"><a href="https://pulseofny.rusff.me/viewtopic.php?id=67"><b>NEVER TAKE ME ALIVE</b></a></div>
<div class="songtitle1">[25.12.2023] Jessie riley  |  Jake riley</div>
</div>
</td>
</table>
</center>

<center>
<table cellspacing="0" border="0">
<tr>
<td width=100%>
<div id="application">
<div class="songtitle"><a href="https://pulseofny.rusff.me/viewtopic.php?id=69"><b>SCENES FROM A MARRIAGE </b></a></div>
<div class="songtitle1">[26.12.2023 - 20.01.24] Jessie riley  |  Jake riley</div>
</div>
</td>
</table>
</center>
</center>

<center>
<table cellspacing="0" border="0">
<tr>
<td width=100%>
<div id="application">
<div class="songtitle"><a href="https://pulseofny.rusff.me/viewtopic.php?id=249"><b>Suicides are not
allowed
</b></a></div>
<div class="songtitle1">[12.08.2006] JESSIE RILEY | Thomas Byrne </div>
</div>
</td>
</table>
</center>

<center>
<table cellspacing="0" border="0">
<tr>
<td width=100%>
<div id="application">
<div class="songtitle"><a href="https://pulseofny.rusff.me/viewtopic.php?id=174"><b>OH BE CAREFUL LITTLE EYES WHAT YOU SEE</b></a></div>
<div class="songtitle1">[13.03.2024] Jessie riley  |  Jake riley</div>
</div>
</td>
</table>
</center>

<center>
<table cellspacing="0" border="0">
<tr>
<td width=100%>
<div id="application">
<div class="songtitle"><a href="https://pulseofny.rusff.me/viewtopic.php?id=279"><b>can you hear the thunder?</b></a></div>
<div class="songtitle1">[15.08.2006] JESSIE RILEY | NATH LESTER | JAKOB RILEY</div>
</div>
</td>
</table>
</center>

[/html]

[hideprofile]

0

6

КЛАДОВАЯ СЕКРЕТОВ

ЛИЧНОСТЬ В НАБОРЕ СЛОВ

Cоциальный, дружелюбный, отзывчивый, эгоцентричный, впечатлительный, эмоциональный, ответственный, гуманный и просто булочка с персиком https://forumupload.ru/uploads/001b/2f/0d/179/266675.gif

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ

В далеком детстве Джесси запечатлел этот навык, наблюдая за вечными препирательствами своих итальянских бабули и дедули. А к своим 27 годам развил в себе врожденный талант и вовсе стал непризнанным снайпером. Его вредная привычка - с высокой точностью отправлять в полет любые предметы, попавшиеся под руку. В горячем споре лицо Джейка не раз встретилось с полотенцами и одеждой, и лишь по воле Джесси тарелка и хирургический зажим рухнули у его ног.

ЕСТЬ ЛИ ШРАМЫ | ТАТУ | ПИРСИНГ

проколотое ухо. Никакого бунтарства и смысла, просто красиво. Особенно когда волосы за ушко убираешь https://forumupload.ru/uploads/001b/2f/0d/179/272355.gif
Все шрамы появились появились в зомби-апокалипсисе. Несерьезные и получены из-за желания защитить или колкого языка. Два шрама на предплечье от ножевых ранений, когда Джесси инстинктивно прикрывал руками лицо. Небольшой шрам в области нижних ребер - напавший успел полоснуть перед тем, как его кончила чужая пуля.

ПЕРЕНОСИМОСТЬ БОЛИ

У Джесси высокий болевой порог. Он чувствителен к боли, но вынослив, выдержан и способен перетерпеть многое. Самое то с его вечным рвением заступаться за дорогих людей, с ядовитыми словами в сторону обидчиков и мнимым отсутствием страха за свою жизнь. Его сложно сломать, едва ли возможно разговорить, а рост боли пропорционален колкости слов.
Обладает не только терпимостью к боли, но и способен наслаждаться ей, причиненной в порыве любви.

ЧТО НОСИТ С СОБОЙ

У Джесси есть несколько небольших предметов в память о тех, кого с ним больше нет. От матери ему достался медальон с двумя небольшими фотографиями их семьи внутри. Носит на запястье фенечку, сплетенную девочкой из его группы выживших.

ФЕТИШИ

Джейк Райли https://forumupload.ru/uploads/001b/2f/0d/179/511240.gif

СТИЛЬ ОДЕЖДЫ

В условиях ЗА вынужденно носишь все, что попадается под руку, твоего или не твоего размера. Любит мешковатый, свободный и многослойный верх, чтобы максимально закрыть кожу и сохранить тепло (Джесс мерзлячий), но при всем этом не выносит широкие штаны. Мозоля глаза Джейку, часто натягивает узкие джинсы.
Никогда не признается в этом, но любит мелкие украшения, например, браслеты.

КАК БЫ СРЕАГИРОВАЛ(А) НА ПРЕДАТЕЛЬСТВО

Джесс достаточно прост в общении: он добр к тем, кто добр к нему. Пока его отношения не омрачены жестокостью, ложью и изменой, Джесси хорошо относится к человеку. Однако его злопамятность, категоричность к людям не дадут ему простить предательство. Вероятнее, этого человека просто не стало бы для него и он по максимуму исключил того из своей жизни. Джесс вряд ли возьмется за месть, но полного игнорирования предателя для него будет достаточно, чтобы спокойно двигаться дальше.

ТЕ, КОМУ БЫ ДОВЕРИЛ(А) СВОЮ ЖИЗНЬ

Он пришел за ним за секунду до того, как нажали на курок наставленного на Джесси пистолета. Он разбил домогавшемуся до Джесси мудаку лицо, вырвав из его хватки. Джейк Райли всегда был и будет для него той случайностью, что защищает его ценой собственной крови. Джесси никогда не найдет лучшего человека, чтобы вверить ему свою жизнь.
И однозначно он бы доверил Элис себя зашить <3.

СЕМЬЯ

Джесси был выращен любящей матерью, а отца никогда не знал - и вряд ли захочет когда-нибудь узнать. Всю жизнь его окружала забота не только матери, но и всей её семьи в Италии. Никогда не имея отцовской фигуры, очень многие привычки, повадки и традиции он перенял именно от ближайших родственников и всегда чувствовал себя сплоченными с ними. И если после начала апокалипсиса о своей famiglia за Атлантическим океаном он не знает ничего, то рядом с матерью он был до самого последнего ее вдоха. Она умерла у него на руках, зарезанная бандитами в первые же месяцы апокалипсиса. Джесси до сих пор видит эту сцену в кошмарах и винит себя за то, что не успел ее спасти.
Сейчас его семьей стал его муж, Джейк Райли, а сестрой - Элис Картер.

КТО ВИНОВАТ В ЭПИДЕМИИ?

Джесси верит, что возбудитель эпидемии - мутировавший вирус, вышедший из-под контроля. А вот откуда возник смертельный штамм и стоит ли кто-то за всем этим - вопросы, над которыми можно безрезультатно рассуждать годами. В отсутствии хоть каких-то современных источников информации, он вообще старается не трогать эту тему. В его понимании может быть все: от выпущенного за стены лаборатории биологического оружия (собственным правительством по оплошности сотрудников или чужим намеренно) до чисто случайного воздействия мутагена на уже имеющийся в природе вирус. Считает вирус бешенства его предшественником.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ В ТАНЦАХ ЖОПЕ

Самая жопная ситуация - угодить в зомби-апокалипсис.
Джесс искренне верит, что он не высовывается, но это не изменяет одного факта: он постоянно находит проблем на свою жопу. От отгораживания Энджела, пса Элис, от гнева покусанного человека до добровольного плена в обмен на другого члена его группы. От жизни рядом с чахоточником до смерти дорогих людей. Особенно любим бандитами и зомби.

ХОББИ

Лишний раз приставать к Джейку из-за скуки.

САМОЕ СМУЩАЮЩЕЕ ВОСПОМИНАНИЕ

Влюбиться в старшекурсника, как девчонка.

В КАКИХ ВОПРОСАХ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ НЕУВЕРЕННО

Любая работа руками. Искусно владеет хирургическими инструментами и аккуратно зашивает людей, но лучше будет ходить в дырявой и потрепанной одежде, чем заштопает ее. Тот еще гурман, но горе-кулинар (не раз получал подзатыльник от бабушки и слышал ворчание, что лучше его вообще не подпускать к плите). Сымпровизирует и сделает жгут, шину, окклюзионную повязку из разбросанных вокруг предметов, но при этом плох в починке бытовых предметов.

СОВА, ИЛИ ЖАВОРОНОК

Сплюшка. Кошка в Своре. Аккуратный и чистоплотный. Считает себя независимым; не тот человек, что беспрекословно выполняет команды; упрямый. Царь и бог медпункта. Не любит большие компании, чаще тусуется в стороне от скопления народа, в лучшем случае - наблюдает со стороны. Основное времяпровождение - досыпает то, что не успел за ночь.

ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ

Джесси прост и понятен: он добр и отзывчив к нуждающимся, весел со своей компанией и ненавидит тех, кто этого заслужил. В зависимости от другого человека, может выдать целый спектр эмоции: от высокомерия и презрения до бурной радости и теплой любви. Год в ЗА и время в Своре научили отстаивать свое и не терпеть чужое невежество и жестокость.

САМЫЕ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ

Не оказать первую помощь человеку, в этом нуждающемуся, и оставить его, зная, что это приведет к летальному исходу. Для Джесси это тяжелое воспоминание, пускай он до сих пор считает свою ненависть к тому человеку оправданной.

ПОД СЕРДЦЕМ

Джесси хранит под сердцем всю свою семью. Его греют воспоминания о солнечном лете в итальянской провинции, запоминающиеся ужины с матерью в Тюдер-Сити, редкие концерты в Карнеги-холл и походы в музеи и на выставки, что вырывали его из загруженной студенческой жизни. Какими бы светлыми эти воспоминания ни были, именно они заставляют Джесси каждый раз сомневаться, а стоит ли бороться дальше. Потому что тепло этих моментов делает еще больнее, когда настигает мысль, что их никогда больше не будет.
Не потухнуть ему дает лишь один человек - Джейк Райли. Ему не нужно светлых воспоминаний, чтобы любить его прямо сейчас, в моменте, наслаждаться его присутствием рядом. Но он все равно бережно хранит каждое под сердцем: от его спасения на барже до проведенного времени вместе в Своре.

ТОТ САМЫЙ ДЕНЬ

Джесси встретил первый день зомби-апокалипсиса в больнице, в которой проходил резидентуру. Новость о безуспешной реанимации тяжело раненого с человеческими укусами дошла до их отделения не сразу. Как и то, что после констатации биологической смерти человек самостоятельно поднялся на ноги. Вместе с толпой медработников и пациентов он несся по больничным коридорам, когда на эвакуационные мероприятия всем было уже наплевать - все в спешке пытались сбежать от восставших обезумевших мертвецов.

ВПЕРЕД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ

Джесс бы хотел заниматься чем-то общественно полезным, и, возможно, его личная борьба с вирусом на этом не закончилась. В мирной жизни уже имея на это ресурсы, при университете занялся бы исследованием, откуда произошел вирус и, самое главное, как предотвратить появление аналогичных вспышек заболевания. Получил бы заветную корочку о специальности, которую отстрочил апокалипсис, пробовал бы себя в преподавании.
Первым делом при восстановлении государства - зарегистрировал бы свой брак. Свил бы гнездышко где-то в пригороде.

МОЙ ДОМ - МОЯ КРЕПОСТЬ

Потерялся в комнатах, случайно завернул в чужую в самый неподходящий момент, так и не нашел свою. Легенда гласит, что его дух до сих пор бродит по коридорам Своры в поисках той самой двери.
На деле был насильно унесен в комнату Джейка и там и спрятан от всех желающих долбиться в дверь пораньше с орами, что им срочно нужен врач. В свое удовольствие проводит ночи и отсыпается там по утрам в тишине и спокойствии. Все немногочисленные личные вещи Джесси уже давно перетащены в комнату Джейка, его собственная пустует.
Джесси любит чистоту и порядок. Старательно поддерживает их в медпункте, который считает своим вторым домом. Там все разложено в определенном порядке и так, как необходимо Джесси. Несмотря на это, у него совсем не хватает сил прибрать тот бардак, который он устроил на прикроватной тумбочке в комнате Джейка.

ГОЛОС ИЗ БУДУЩЕГО

Не забивай на медицину катастроф.

ДОСУГ

Дегустация столовской еды, позаимствованных книг и мужа.

ПЕСНЯ - АССОЦИАЦИЯ

Arctic Monkeys - Stop the World I Wanna Get Off with You

шаблон
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#7b7092][align=center][b][size=12][color=#e0cbc7][font=Lighthaus]ЛИЧНОСТЬ[/font][/color][/size] [/b][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#eadcd9][align=center][font=Code Pro][color=#525866][size=9]В[/size][/color][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]

ЭСТЕТИКИ

ПРОШЛОЕ

https://forumupload.ru/uploads/001c/0f/f1/6/430077.png

Прошлое

Настоящее

Я и мои желания. Мое место в мире. Независимость и свобода. Родная семья. Имя и карьера.

Любимый человек. Помощь нуждающимся и призвание. Счастье нового дня. Уют и комфорт моего дома. Поиск вакцины
и спасения. Наука. Жизнь настоящим моментом.

https://forumupload.ru/uploads/001c/0f/f1/6/329061.png

https://forumupload.ru/uploads/001c/0f/f1/6/50526.png

БУДУЩЕЕ

https://forumupload.ru/uploads/001c/0f/f1/6/280989.png

Первый день ЗА

https://forumupload.ru/uploads/001c/0f/f1/6/t131417.png

[hideprofile]

0


Вы здесь » лис и маг » УГОЛОК РЕЯ » Анкета Джесси


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно