Neil Walker
Нил Уолкер
25 | 25 y.o.
Benjamin Wadsworth
[ah2]занятость[/ah2] | [ah2]вид и принадлежность[/ah2] | [ah2]увлечения[/ah2] |
Младший специалист в частной охранной организации. | Чистокровный маг. | Бисексуален. |
[ah2]способности и артефакты[/ah2] |
● Метаморфизм. Способность к перевоплощениям, при которой меняются внешние признаки, формы разных частей тела. Говоря простым языком, меняется внешность. Метаморфы способны сделать это одним только усилием воли, уровень силы метаморфа можно определить по тому, насколько сильные изменения он способен сотворить со своим телом, от простого изменения формы носа или цвета глаз, до полного перевоплощения с изменением цвета кожи.
Нил способен контролировать превращение своего тела практически в идеале. Но ему все еще остаются недоступны такие мелкие детали, которые могут быть скрыты, например, под одеждой того, или иного человека, в которого он может захотеть перевоплотиться. Он не сможет перенять его повадки, если никогда с ним не общался и уж точно не углубится в такие подробности как неприметные родинки, акцент или шрамы. Не сможет скопировать человека, которого никогда не видел, но вполне себе способен изобразить что-то приблизительно похожее со словесного описания. Естественно, точной копией оно не будет, ибо каждый в своем разуме то или иное описание воспринимает по-разному. Даже "вздернутый нос" в любом воображении отрисуется в разных своих ипостасях.
Последствия перевоплощений, в основном, отзываются в костях и мышцах тянущей болью. И чем дольше он находится в чужеродном облике, тем дольше потом может проваляться в отходняке, борясь с болью в теле. Особенно, если магическая оболочка была массивней его самого по размеру. Причем боль эта может возникнуть даже во время ношения другой оболочки.
● Неплохо поет и брынчит на гитаре. И если от первого открещивается всеми правдами и неправдами, то вторым не брезгует и пощеголять. Зачем скрывать такие таланты, да?
● Профессиональный наебщик фокусник. Достанет монетку у тебя из-за уха, проглотит нож-бабочку и выплюнет обратно, вытащит кролика из шляпы и чихнет позолоченной пыльцой. Ловкость рук и немного магии. Ничего примечательного.
● Быстрый, выносливый, гибкий. Обладает превосходной растяжкой (но не для того, для чего вы подумали).
♦ Личный гримуар. Сначала понятия не имел за коим чертом он ему нужен, а потом как понял. Память у него девичья, за наставником приходится быстро и коряво записывать, а потом делать работу над ошибками.
♦ Зачарованный браслет. Не блокирует ментальную магию, но "предупреждает" владельца о ментальном воздействии на разум. Подарок наставника. Им же зачарован.
[ah2]о персонаже[/ah2] |
Канатоходцы едят котов, чтобы не переломать себе кости.
Случалось, что там самый захудалый ярмарочный цирк с дырявым «шапито», с костлявыми одрами под видом лошадей, с артистами-оборванцами и безголосыми клоунами имел сказочный, бешеный успех и рядовые полные сборы. Одна из крошечных палаток в которой родился Нил Уолкер не принадлежала захудалому цирку. Большой передвижной цирковой городок пользовался популярностью среди любителей развлечений подобного типа в мире обычных людей. Ибо под полами его шатра творились настоящие никем не разгаданные чудеса. Как удивительно просто удавалось обманывать смертных. Скрываясь за причудливыми масками таких же обычных людей, как и они, магическая труппа легко смогла выбиться в фавориты среди «кочевников» и прославиться. Что могло сиять в этой сфере ярче, чем сама магия, тщательно прикрытая ярким представлением талантливых артистов? Каждый приезд расписного поезда в один из городов коронованной Англии встречался бурными овациями и большим скоплением желающих своими глазами увидеть чудесный сундук с причудами господина Руфуса Сантьяго. Но за всей этой прекрасной мишурой крылось куда больше тайн, чем и без того был окружен мчащийся на гастроли поезд циркачей. Руфус Сантьяго - всего лишь вампир, которому когда-то повезло выиграть в карты редкий артефакт, а его развеселая улыбчивая труппа - загнанные в клетку чужой магией звери. Должники, проигравшиеся на обмане и афере, вынужденные оставаться подле своего хозяина до тех пор, пока срок их службы не истечет. Службы, или жизни. Тут уж как карта ляжет, как бы смешно это не звучало.
Под куполом цирка воздух становится горячим. Кожа становится зрячей.
Отец ему так и сказал: «Толку от тебя никакого, одни расходы, а где выгода?» Рожденные под полами шатра дети не являлись должниками и могли быть вольны в своем выборе пути. Но не многие из них, достигнув более менее зрелого возраста решались уйти. До четырнадцати лет дети росли подле своих родителей, получали необходимое пропитание и какое-никакое, но образование. Среди участников труппы шибких умников не имелось. Но читать и писать свое чадо мог обучить каждый. Но мало кто решался по достижению четырнадцати лет выпустить совершенно ни к чему не приспособленного птенца в огромный мир в одиночку и многие из детей оставались подле своих родителей. Артистами их становиться никто не принуждал. Они могли свободно выходить в города в которых останавливался расписной поезд и зарабатывать раздачей листовок, подработками в местных заведениях. Их желание: остаться, или продолжать свой путь вместе с труппой, принадлежало только им. Многие, кого Нил знал с самого детства, сбежали и больше не возвращались. Об их дальнейших судьбах больше никто не слышал и среди молодежи ходил прескверный слух: «Тому, кто выйдет из-под шатра, не будет места в этом мире ни тут ни там. И жизнь их угаснет еще до того, как они успеют прочувствовать ее вкус.» В подобные байки Нил Уолкер не верил, а сам на волю никогда не рвался.
— Вы ничего мне не разрешаете! Ни кататься на велике, ни работать укротителем львов, когда вырасту...
— Львы еще опаснее, чем велосипед.
— Я уже все продумал, мам. Если лев вдруг разозлится, я толкну вперед клоуна и убегу.
— ... Ты не сможешь обогнать льва.
— Мне не надо обгонять льва. Надо обогнать клоуна.
Не рвался на волю, но зато всегда рвались его родители, да его подбивали, дабы неповадно было смотреть на цирковые трапеции и заниматься шутовством. Мальчику же, напротив, вполне себе нравилась такая жизнь. Пока предки втирали ему, что когда-нибудь он сломает себе шею, Нил отказывался браться за швабру и ведро, но с охотой приставал ко всем артистам, кто отзывался ему взаимностью. Дрессировщики, иллюзионисты, клоуны, акробаты, гимнасты, эквилибристы, наездники, ВСЕ, до кого дотягивались его мелкие проворные ручки. Страшно было, дух захватывало, а он всё бегал, приставал, учился, и прыгал, прыгал, прыгал. Прыгал от нужды. Прыгал от неустроенности. Прыгал потому что улететь хотел. Куда? Понятия не имел. Может в свою мечту. В свой придуманный мир. Когда летишь вниз, а внутри всё замирает, и так хорошо. Никогда бы на землю не спускался. И почему человек не умеет летать? К своим четырнадцати Нил умел качаться на трапециях, был гибким как уличная кошка, завлекал прохожих на улицах замысловатыми фокусами и умел искренне смеяться из-под красочного гримма даже тогда, когда было слишком печально и больно. И даже начавшая расти внутри него магия, словно в шутку наделила его способностью примерить на себя тысячу обличий. «Этот мальчик станет звездой» - говорил мэтр Сантьяго, мягко поглаживая мальчишку по кудрявым волосам. «Могу забрать его в уплату долга» - договаривал он же обеспокоенным родителям. Они знали, что долг уже уплачен. Это было не предложение. Это был приказ и предостережение.
Акробат одиноко взобрался на вышку
Озирает толпу, что жует и молчит
Но оркестр умолк барабан закатился
Сладострастные дамы прижались к мужьям
Ни много ни мало, но три года понадобилось для того, чтобы старички труппы решились провести тщательно спланированный бунт. И ровно пятнадцать минут, для того, чтобы этот бунт был подавлен. Измученные действием артефакта маги не смогли дать отпор главенствующей верхушке вампиров и были перебиты. По иронии, большой расписной поезд остановился там, откуда и начал когда-то свой длинный путь. «В уплату долга ваших глупых предков» - сказал улыбчивый клоун и подвязал каждого из оставшихся детей к своему артефакту. Этот цирк уродов не мертв. Он всего лишь уходит на перерыв, чтобы тщательно обучить еще не обученных кадров. Новое поколение должников, расплачивающихся за грехи своих слишком самоуверенных родителей. Шоу должно продолжаться.
А внизу хохотал размалеванный клоун
На спине расточая луну богачей
Он доподлинно знал о присутствии Бога
Профессиональный секрет циркачей
А потом было много крови. Мертвой, холодной и гнилой. Вампирской крови. Казалось, что под ногами русского мага она текла бурной рекой, а Нил и его "братья и сестры" помогали выстроить ту в нужное русло. Все произошло слишком быстро. Никаких планов, никаких наметок. В один день он просто пришел, а они не сговаривались, но решили быть с ним заодно. И после бойни осталось только четверо из их труппы. Большинство сбежали сразу же, как только запахло жаренным. Остались лишь те, кто смотрел, как догорает их детство. Как пылает когда-то огромный, раскинувшийся под Бостонским небом купол. Их дом, что в какой-то момент стал для них тюрьмой. Но чары артефакта, что теперь держал в своих руках русский были сняты. Свобода маячила с горизонта ярким флагом, а они просто не знали куда им идти. Если бы Новиков решил посетить их представление три года назад, все могло бы обернуться по-другому. Спасенных жизней могло бы быть больше. Но судьба весьма шутлива. И несмотря на то, что Уолкер был самым младшим из оставшейся четверки, он тоже не отказался от предложения Алексея работать на него. В тот самый день ему было всего двадцать, а жажда не затеряться в этом мире насовсем переливалась через край. Для человека, что привык к шуму трибун и нескончаемой волне аплодисментов, обычная жизнь показалась бы совсем скучной.
Катись, волшебный ящичек, в свой дальний, трудный путь,
Друзья здесь настоящие и ты их не забудь.