Что носит с собой в обычный день? По стандарту в небольшой сумке можно найти: ключи, документы, бумажник, телефон. Не по стандарту, но то, что всегда с собой: отмычки, мелкий стеклорез, пара-тройка зачарованных брошек от ударных заклинаний, баночка с заживляющей мазью от доброй бабули. И Мартин под мышкой. | 5 слов-ассоциаций. Преданность, кража, ночь, энергетик, плюшевый мишка. |
Есть шрамы? Как получил их? Учитывая специфику "рабочей" сферы, у Луи много шрамов. В основном мелких, ибо волчья регенерация таки берет свое и прекрасно заживляет на его теле даже самые глубокие и стремные раны. Но таки имеет довольно широкий росчерк на правой бочине оставленный зачарованным оружием. Никаких последствий плачевных в себе не носит, неудобств не причиняет и своим видом не смущает. По крайней мере, самого Луи. Шрамы красят мужика, ну вы поняли. | Как реагирует на предательство? Напускной оптимизм по жизни скрывает внутри себя весьма истеричную натуру. По своей природе, являясь человеком весьма доверчивым и преданным, предательства в свою сторону не переваривает как такового. Для него вообще дико довериться кому-то и быть преданным/подставленным/брошенным. Мстить за предательство вряд ли бы стал (в зависимости от критичности ситуации), но злобу непробиваемую и посмертную предатель точно бы заслужил. Такие связи он обрывает мгновенно и без раздумий, насколько ни был бы ему близок человек. Он просто постарается забыть его имя вовсе и никогда не вспоминать. К слову, у него это неплохо получается. |
Есть ли кто-то, кому может доверить свою жизнь? Мартин Салливан. Он и только он. Доверие это подкреплено тридцатью годами совместного тесного сотрудничества и весьма неоднозначными крепкими отношениями, возникшими между этими двумя. За вампиром Луис готов пойти куда угодно и совершенно без головы ввязаться в любую, даже самую сомнительную авантюру. Рейнард Хельсон. Еще недавно входил в список, но в связи с последними событиями, доверие в волке слегка пошатнулось. Дело поправимое. Возможно, им нужно просто больше говорить друг с другом. Сам Луи все еще готов подставить свою спину за него. | Были ли опасные ситуации в жизни? В связи со спецификой работы Луиса, он подвергает себя опасности на любой из своих вылазок. Мартин и Лу частенько берут на себя слишком много и вывозят чисто на каком-то невероятном чуде, возвращаясь домой едва живыми. И, тем не менее, это их не останавливает. Ведь жизнь без риска и адреналина — это и не жизнь вовсе. |
О семье и отношениях в ней. Он — отвратительный сын. Он — тот самый урод в семье. Его детство — ошибка. Его юность — ошибка. Его жизнь — ошибка. Он — главная ошибка своей семьи. Думается, если бы мать знала, что вырастет из ее первого чада, она бы нашла способ задушить его еще в утробе. Но логично предположить, если они с отцом решились на второго ребенка на такой старости лет вожака, она что-то подозревала. Видела наперед что-то в глазах своего старшего сына и заведомо понимала, что тут будет все потерянно. Звучит бредово, но вполне себе таки походит на истину. Чтож, он не против. Быть паршивой овцой своего стада — вполне себе таки равноценная плата за свободу. И в этой своей свободе он волен делать все, что захочет. Финальным аккордом в общении с семьей стал побег из стаи с вампиром. Благо, что надежд на него особо никто не возлагал и себе на замену он оставил своего младшего брата. Единственная семья, которая существует для него на данный момент — это Мартин Салливан. В том числе, как законный супруг. На данном этапе все кровные родственники Луиса мертва и только брат считается пропавшим без вести. | Вредные привычки. Человек без вредных привычек — не человек. Не оборотень в данном случае. Луи фанат энергетиков. Один-два в день выпивает стабильно. Не потому что пребывает в вечном полусонном состоянии. С этим у него все норм. Просто потому что привычка, необходимость и, возможно ему нравится его вкус. Никогда не вытирается после душа. Не редко оскальзывается на своих же мокрых следах на гладеньком полу, но жизнь его ничему не учит. Тактильный. Совершенно не чтит чужих личных границ. Если ему захочется до кого-то дотронуться, или кого-то обнять, он обязательно сделает это. Даже не смотря на возмущения со стороны пострадавшего. Бухает, ругается матом. Зажимает по углам маленьких детей ладно, конкретно одного возрастного ребенка, и не постесняется озвучить все эти факты вслух. Ходить в футболке по дому — дурной тон. Заморочиться над чем-то и накрутить себя до панического приступа? Могем. Это по-нашему! Имеет привычку слишком пристально присматриваться к людям и его не смущает то, что это может кого-то раздражать. Ему все равно. Он изучает любуется окружающими. Ценитель. Пьет крепкий кофе исключительно без сахара. Жрет исключительно фаст-фуд, потому что не умеет готовить. По крайней мере так думает. Никогда не ходит даже по маленькому в общественные туалеты. В свободное время от нечего делать не редко залипает в передачки про животных и может сказать что карликовых шимпанзе Бонобо осталось не больше 10.000 на всей земле. Кулинарки в этом случает тоже его конек, но как было сказано выше: сама готовка — нет. |
Темперамент.
Ебонутый. Луи — ядерная смесь холерика с сангвиником. Доминантная особь с весьма слабым самоконтролем. Он бросается из крайности в крайность как хорошо кем-то брошенный в стену резиновый мячик. Вечно ноет о том, что желает покоя, но покой ему, как известно, только снится, ибо совершенно не умеет долго засиживаться на одном месте. Легко поддается царящему вокруг движняку. С легкой руки заряжается чужими идеями и падок на чужое влияние. Легок на подъем и постоянно куда-то за кем-то бежит. Но как только оказывается дома, сразу же начинает чувствовать себя побитым и уставшим. Вспыхивает резко, как спичка и так же быстро затухает. Совершенно не умеет думать, а если и думает, то обязательно загонит себя в какое-нибудь уныние, или, наоборот, словит очередную идею фикс. Жизнь — хуйня? Ничего, прорвемся. Снова не оправдались надежды? Похуй, найдем новые. Опять все пошло по жопе? Не беда, в следующий раз обязательно повезет. Оптимизм и веру в лучшее из Луиса Дрэйка не выжить ничем, как не пытайся. Кажется, даже если будет подыхать, все равно сто раз скажет, что все будет на мази. Считает что даже в самых безнадежных людях, где-то там, глубоко, есть этот яркий огонек тепла и доброты. Сам по своей сути является тоже тем еще добряком. Чрезмерно доверчив и СЛИШКОМ открыт для окружающих. Зачастую ко всем подходит с открытой душой и уже в процессе может поменять свое отношение. Слишком быстро привязывается к окружающим, но если расходится с ними, то точно навсегда. | Переносимость боли. К боли относится со всей своей волчьей терпимостью. За паникой и выбросом адреналина может не ощущать ее вовсе. Но зато потом, словив отходняк, развалиться как старый дет и завыть. Очень любит поныть о своей бобошечке Мартину, ибо кто еще пожалеет, если ни он? Лучшие помощники в борьбе против боли: адреналин, алкоголь, секс и другая боль. А лучше все вместе. |
Как одевается? Вещи носит те, в которых удобно. Чтоб нигде ничего не терло, так сказать. Терпеть не может дискомфорт от жары. Учитывая, что кровь у него горячая, волчья, по зиме его вполне возможно лицезреть в легенькой курточке. И то, чисто для вида, чтоб сильно не выделяться среди обычных прохожих. 1 2 3 | Коллекционирует ли что-нибудь? Вопреки всем предположениям и догадкам, Луи не коллекционирует артефакты. Да, он занимается их воровством, но никогда не оставляет что-то себе. Самые ценные штучки уходят либо в руки Мартину (ибо он лучше знает, куда и в какие руки их определить), либо сразу же распродает. Все, что лежит на его отдельной одинокой пустой квартирке в Аркане, в которой он уже давно не живет, это то, что не удалось сбыть с рук, а выбрасывать жалко. Авось когда пригодится. Коллекционирует он вообще что-нибудь? Наверное таки нет. Но... Он любит кофейные сервизы. За красивенький может выкинуть кругленькую сумму деньжат и вообще об этом не пожалеть. Считает что из такого пить в сто раз вкуснее. Ах, да. Коллекционирование денежек. У него довольно неплохой заработок (если это можно так назвать), но тратится основательно прям он раз в пятилетку на сервизик. очень нужная вещь. Но в основном - жлоб. Ему нравится, когда его счет полон и не разграблен огромными непредвиденными покупками. |
Аркан и отношение к городу. Луи нравится в Аркане. Весьма плодотворная почва для человека его "профессии". Город буквально напичкан магическими побрякушками, улетающими с аукционов за кругленькую сумму денег. Обитель сверхов. Здесь не приходится скрывать свою сущность и вполне таки было свободно дышать до тех пор, пока город не накрыло куполом. Ситуация в общем его напрягает. Очень сильно напрягает. Его бесит, что границы опечатаны, что нет пути к отступлению. Его постоянно не покидает чувство, будто всех загнали сюда специально и все сверхи — это всего лишь большой такой магический сосуд для чьей-то подпитки. О Блэке знает не много, практически вообще ничего. Сторону не выбирает. По крайней мере до тех пор, пока ему не предлагают деньги. | Самое смущающее воспоминание. Есть случай в жизни Луи, за который ему пздц стыдно. И воспоминания о нем преследуют его на протяжении всей жизни. Ему было около двадцати пяти, когда девушка летящей походкой появилась в его жизни и решила удержать его около себя приворотом. Кто-то мог бы подумать, что вот оно, он остановился, нашел свою настоящую любовь и готов даже жениться. И насколько бы не были хреновыми отношения у Луиса и его мамули, она первая спохватилась, решив, что что-то тут не чисто. Наверное, она слишком хорошо знала своего сына. Может быть, сработал материнский инстинкт, может быть, она увидела странные перемены в его поведении, или просто сама по себе сгорела от ревности. Как не крути, а женщина, у которой два горячо любимых сына, просто так никому своих любимчиков не отдаст. Даже если отношения у них весьма натянутые. Ей пришлось силком затащить старшего сына к своей знакомой ведунье, которая от души посмеялась над молодым волком и без труда закончила этот нелепый молодежный фарс. Не рассказывает об этом даже Мартину (но у них еще все впереди) с которым у него связанно большинство самых светлых, приятных и забавных воспоминаний. |
В чем чувствует себя неуверенно? Мозговой штурм. Нет, Луис далеко не тупица, каковым считает себя сам. Но всякие логические задачки, всякие планы, всякие загадки гасят его мозг напрочь. Может быть, все потому, что он привык полностью полагаться в этом плане на Салливана и его внутреннее умненькое "я" отваливается за ненадобностью в лучах разума-титана напарника. А может ему просто напросто лень и проще сымпровизировать и решить все физической силой. | Как пахнет? Цитата от Марти: "Кровь — горький миндаль и мятный ликёр, сам Луи — хвойный джин, пахнет, как ёлка со специями :DDD" |
Сова или жаворонок? Медведь. Готов спать в любое время суток, любое количество часов. Но его сон во многом зависит от спящего рядом Мартина. Поэтому, спит преимущественно днем, а ночью вместе с ним бодрствует. Чуткость сна тоже зависит от вампира. Если тот спокоен, то и Луи будет спать спокойно. Если нет, то будет дергаться по каждому неаккуратному движению со стороны напарника. Каждый раз реагирует неадекватно и резко, когда Салливан перестает дышать. | Тотемное животное? Собака. Хранит верность любимым и дорогим людям до конца жизни. Он способен прощать бесконечно долго и много раз давать шансы даже в самых «пропащих» случаях. Важное отличие его от волка: волк тоже предан своим близким. Однако разница в том, что волк умеет выбирать себе друзей и любимого человека так, чтобы в ценностях у этих людей тоже была верность. А собака не всегда. |
Часто ли оскорбляет окружающих? Не слишком любитель оскорблений, но если его довести, бывает крайне изобретателен на этот счет. И не обязательно это оскорбление будет звучать как мат. Но таки и к мату относится, как к своему родному разговорному. Никтоб не удивился еслиб первым сказанным словом в его детстве был тоже мат. Возможно, так оно и было. Кажется, он даже в форме волка рычит матерно. | Самые отвратительные поступки. Здесь можно было бы написать о том, что убивает волк без особых сожалений, но для Аркана это дело совсем не необычное и как бы в порядке вещей. Убивает обычно быстро, своих жертв не мучает и вообще ведет себя как хороший мальчик. Из самых больших грешков можно отметить только брак с вампиром и секс в церковной исповедальне. |
Самое большое достижение в жизни. Женил на себе Мартина Салливана. «Твоя Душа — прекрасна, Мартин Салливан. Потому что только существа с безграничной душой способны прощать.» Мартин Салливан вошел в жизнь Луиса Дрэйка с упертостью настоящего бульдозера. Вышиб дверь с ноги, перевернул его мир, с головой утопил в пучине переживаний, облил его сердце бензином, поджег и теперь делает вид, что так и должно было быть. Что так было кем-то заранее предопределено и по-другому быть даже не могло. Несмотря на то, что Мартин выглядел как еще не совсем окрепший подросток, Луис никогда его таким не считал. Обличие семнадцатилетнего мальчишки лишь грустные последствия, напоминание о том, что когда-то произошло и что исправить уже вряд ли суждено. Напоминание о несостоявшемся юношестве и ушедшем в небытие светлом будущем. Это было видно по его глазам. Уставшим, измотанным и совсем взрослым. Ни такой взгляд ты рассчитываешь увидеть у полного жизни, смотрящего в светлое будущее подростка. И кто путает Салливана с ребенком, просто слишком невнимательно смотрит. Им наплевать кто он, где он и как он. Луису Дрэйку — нет. Он непозволительно часто смотрит в эти глаза и видит в них многое. Годы, опыт, ум и это извечное желание держать все под контролем. Ему бы, пожалуй, хотелось видеть в них больше жизни. Хотябы временами. Ведь если твое сердце остановилось, это не значит, что у тебя его нет и оно не может испытывать чувства. Если ты стараешься контролировать что-то внутри себя, это еще не значит, что ты пуст и действительно не можешь проявлять эмоции. И если когда-то от тебя отвернулись близкие люди, это еще не значит, что рано или поздно тебе не встретится тот, кто захочет хотябы попытаться их заменить. И пусть Мартин сам может не замечать чего-то за собой, но Лу здесь сторонний наблюдатель. Внимательный и чуткий. Он ни раз видел, как вампир нескрываемо радуется новой надежде на "исцеление" и как грустит, если все снова оказывается лишь уткой. Он видел нескрываемое волнение в родном взгляде и слышал беспокойство в обычно ровном тоне. Он знает каждую тонкую задумчивую морщинку ложащуюся на гладкий, нетронутый возрастом лоб, когда Салливан, мерно потягивая очередной алкогольный коктейль, углубляется в изучение каких-то важных для него бумажек. Мертвец, бесчувственное, безэмоциональное страшное чудовище... Кто вообще вдолбил в голову Мартина такие глупости? Эти люди, должно быть, совсем несчастны. Потому что уметь смотреть лишь поверхностно, блекло и не уметь видеть больше — значит не видеть вообще ничего. Луи знает, как его напарник относится к тому, что тот застрял в своём семнадцатилетнем теле. Но каждый раз он просто не мог не шутить на эту тему. На самом же деле, самому Дрэйку было глубоко наплевать, на сколько там лет выглядел Мартин. Сказать: главное – душа вполне логично в этой ситуации, но и с душой у этого парня были некоторые проблемы. И, опять же, не для Лу. Это... Нечто особенное? Пожалуй, да. Луису нравилось то, что он видел перед собой и каждая маскировка напарника заставляла его отворачивается придирчиво и дуться как неразумное дитя. Ведь оборотень считал, что носить чужие лица – это не жизненно важная необходимость. Что это тело – не проклятье. Что это лицо, с его эмоциями, глазами блестящими от безумия, улыбкой сумасшедшей и невменяемой – лучшее, что волк видел в своей гребаной жизни. Но разве можно что-то доказать этому упертому болвану? Нет. Жалко, обидно, печально, досадно, но да ладно. Они сосуществуют вместе настолько долго, что Дрэйк успел смириться с этим. Но никогда не перестанет требовать не пользоваться зеркалом в своём присутствии. Он мог не париться за себя, мог не париться за свою собственную "пробитую" голову, но не париться за Мартина Салливана для него это что-то в роде фантастики. Когда-то он слышал интересную легенду о том, что самыми крепкими узами преданности волк способен обменяться совершенно внезапно. Не ожидая этого. В один момент. Он может даже не знать, просто увидеть кого-то на улице, но тот поток эмоций, который оборотень испытает в этот момент, сделает этого человека неприкасаемым в круге его близких и врагов. Мартин — тот, кого он сам выбрал и кого не бросит, невзирая на то как он будет себя вести. Дрэйку все равно что у того в голове. Все равно что тот сдерживает в себе ребенка-вампира, жаждущего крови. Неразумного, одичалого, жестокого и неконтролируемого. Опасного. Луис видит в нем совершенно другую сущность. Добрую, чуткую, понимающую и дико одинокую. Беззаветная собачья преданность. Потеряв свою стаю, Дрэйк нашел продолжение общности волков в вампире. Действия Луиса для кого-то совершенно лишены логики. Оборотни и вампиры не могут сосуществовать рядом друг с другом. Их задавит вечное желание противоборства, заложенное прямо в кровь, их предками. Но прошло уже тридцать лет и неприкасаемость Мартина все еще остается таковой. Что бы не делал вампир, волк будет рядом с ним, вопреки всем убеждениям и предрассудкам. И в самый сложные дни окажется на пороге его окопа, дома, бункера, куда бы не старался спрятаться от него Салливан. «Мне все равно, какими путями ты идешь для достижения собственных целей. Мне все равно, алчный ты, меркантильный, или какой-либо еще. Но ни один гримуар, даже в котором заключена тайна всего мироздания, для меня никогда не будет значить больше, чем твоя жизнь. Поэтому, в ближайшие пару сотен лет, постарайся не умереть раньше, чем я.» | Под сердцем. Любовь — штука злая и непредсказуемая. Хотя, в случае самого Дрэйка, он, скорее всего, назовет подобное чувство проще. Привычка. Привязанность. Стадный инстинкт? Желание находиться рядом с тем, кто тебе приятен, а не с тем, от кого, например, воротит. И это нормальная потребность каждого организма. Каждого здравомыслящего существа на этой планете. А все вот эти вот красивые слова типа: сердечко сделало "дзынь", или "бабочки в животе", или еще что-то в этом роде, это от волка что-то совершенно далекое и не поддающееся его пониманию. Не спорит, он очень быстро привязывается к людям. Ему может быть достаточно всего одного вечера, чтобы пообщаться с кем-то и подумать о том, что он бы был не против видеться с этим кадром чаще. И чем чаще эти встречи происходят, тем больше в нем растет эта потребность занимать все время и внимание этого несчастного. Все отношения, что были в жизни Дрэйка — это цитадель собственничества и желания быть единственным в радиусе полутора метров. Партнеров он подбирал себе под стать. И все это безобразие, естественно, заканчивалось быстрее, чем успевало начаться. Но на дороге жизни каждого человека и нелюдя, рано, или поздно, вырастает один большой такой камень преткновения. Или маленький, но крайне ебонутый. «Ребенок-палач, расправляющийся со своими жертвами был настолько изящен в своем абсолютном не изяществе, что у волка перехватило дыхание.» |
Отношение к Салливанам. «Да, меня никто и не просит в этом участвовать, но просто знайте, что если что-то пойдет не так, вы будете первыми кого я брошу под поезд, чтобы вытащить его.» Семья. Прекрасное слово, да? Прекрасное, когда родственнички тебя любят, холят, лелеют, ну, или на крайняк, хотябы уважают. У Мартина не было семьи. Так считал сам Луис. Едва ли услышав эту историю, он сразу же понял для себя, что никогда не позволит этому вампиру вернуться в семью. Чем бы они там его не заманивали, чем бы не пытались подцепить. Просто не даст и все. У него теперь новая семья. Луис его семья. Он то никогда от него не отвернется. Ему не важно, как выглядит этот человек. Ему не важно сколько тому лет, насколько тот вреден, неадекватен и неконтролируем. Мартин это Мартин. Маг, чародей, колдун, вампир. Это, черт бы его побрал, вообще не имеет никакого значения. И кто так думает? Просто какой-то обычный волк. Которого тот никогда не знал. С которым его ничего не связывало. А вот семья так не подумала. Им было важнее сохранить престиж, свое лицо. Им было неприятно и позорно. Это.Не.Его.Семья. Это не его проблемы. Это не его внучки, не его мамки, братья, сестры, дядьки и так далее. Он попытался. Правда. Попытался поговорить с Салливаном и не получил отдачи. Наверное, это единственная тема в их жизни, в которой они не пришли ни к какому решению. Остались при своих мнениях. Разошлись полюбовно, но сами себе на уме. Не разделили никакую теорию. Даже, по сути, не стали ничего нормально обсуждать. Просто получили друг от друга нервное твердое "нет" и решили пожрать. Мартин все твердил: "Они моя семья", а Луису хотелось спросить в противовес: "А я? Я кто?" А ты — пятно противоречий, которое не может войти в положение дорогого человека и сказать: "Ну, хуй с ним, давай разберемся в этом по-быстрому". Что ему стоило уступить? Ведь он ни раз это делал. Наверное, обида. Не за себя, естественно. Единственный Салливан, которого он знал лично, был самым прекрасным, самым дорогим, самым... Самым в его жизни. Только вот самыми-самыми для самого Салливана оставались Салливаны. После разговора на тему Салливанов остался неприятный осадок, который все еще таился внутри, грыз дырку в грудине, саднил нещадно и никак не желал вылазить. Он догрызет до конца. Пока внутреннее состояние оборотня не начнет гнить. Пока он не почувствует смрадную вонь лютой ненависти ко всему этому странному семейству и его не вырвет прямо на коврик собственной квартирки остатками благоразумия вперемешку с щемящим чувством обиды и злости. А до тех пор он просто будет наблюдать. Смотреть за тем, как его напарник унижается. Как его широкая душа помочь всем и вся только потому что: "они ни в чем не виноваты" позволяет собой манипулировать потому что он не похож ни на кого из них. Более чуткий, более понимающий, более Мягкий. Не отравленный чистотой крови и извечными предрассудками: "Мы лучше всех. Мы должны быть выше этого. Наш отпрыск, зараженный вампиризмом автоматически переходит в статус "Не пригодно к использованию. Не годится для продолжения нашего ебаного чистого рода" и может валить из дома нахуй. Одинокий, брошенный, никому не нужный. Как-нибудь выкарабкается. Он же БЫВШИЙ Салливан. А не выкарабкается — черт с ним. С родословной пропадет черное пятно. Скажем что его разорвали собаки". Произошло то, чего он так боялся. Боялся ровно с того дня, как Мартин решил рассказать ему, что кто-то из его родственников мелькнул в Аркане и попал в какую-то жопу. Ровно с того дня Луис знал, что даже если Мартин сам намеренно не пойдет никого искать, отпрыски Салливанов самолично найдут его где угодно. Вспомнят о существовании дедули, или прадедули. Вспомнят весьма внезапно, потому как до этого всем было на него насрать. Никто не интересовался его персоной и никто не искал. До тех пор, пока у кого-то не появились проблемы, которые мог решить только он. Нужна помощь... А где была ваша гребаная семейка, когда помощь была нужна ему? | Отношение к магии. Лу ненавидел магию. Неподдельно, искренне и горячо. Ненавидел всей душой. Он не понимал ее и считал само ее существование в мире противоестественным. Маги — нарушители живого, мертвого, природы и вообще сущности. Некоторые из них дурманили умы, обрекали на несчастья, ломали волю, изменяли ход времени и даже поднимали мертвых из могил. Так не должно было быть в природе. Если, например, от тех же оборотней ты прекрасно знаешь, чего можно ожидать, то в кармане у магов может быть столько козырных карт, что начинаешь задумываться: а не противозаконен ли мухлеж в таких пропорциях? Во всяких ритуалах Луис не смыслил от слова совсем. Когда-то ему доводилось держать в руках магическую книжицу, но та, в прямом смысле всех смыслов, просто послала его к черту, отказавшись открыть даже первую страничку. Да, чертов макулатурный пылесборник настолько крепко держал свою покоцанную ветхую обложку, что как волк не старался, но познать таинства, что скрывались внутри, ему так и не удалось. Помнилось, молодая ведьмочка долго смеялась над его обиженным лицом, когда получила сию вещицу себе в руки. Ей-то книга поддалась сразу. Даже уговаривать не пришлось. Оборотень был крайне обижен. Но и обиды поутихли после того, как дамочка щедро отсыпала ему деньжат. Ну и черт с ними, с этими магическими таинствами. Не больно то и нужно было. Так что, он до сих пор остается далек от всех этих ритуалов, пентаграмм и другого дерьма. Ему было около двадцати пяти, когда девушка летящей походкой появилась в его жизни и решила удержать его около себя приворотом. Кто-то мог бы подумать, что вот оно, он остановился, нашел свою настоящую любовь и готов даже жениться. И насколько бы не были хреновыми отношения у Луиса и его мамули, она первая спохватилась, решив, что что-то тут не чисто. Наверное, она слишком хорошо знала своего сына. Может быть, сработал материнский инстинкт, может быть, она увидела странные перемены в его поведении, или просто сама по себе сгорела от ревности. Как не крути, а женщина, у которой два горячо любимых сына, просто так никому своих любимчиков не отдаст. Даже если отношения у них весьма натянутые. Ей пришлось силком затащить старшего сына к своей знакомой ведунье, которая от души посмеялась над молодым волком и без труда закончила этот нелепый молодежный фарс. К слову, девчуля оказалась умненькой. Как только она поняла, что ее чары развеялись, она сразу же сбежала. На свое счастье. Луис Дрэйк оторвал бы ей голову. И не испытал бы при этом никаких угрызений совести. Он кипел изнутри от злости и, возможно, это даже могло стать его первым убийством. С тех пор, он стал крайне осторожно относиться к своим партнерам. Ничего не обещал, ничего не строил и вообще, как-то подохладел к этому делу, ограничиваясь исключительно интимными связями. В конце концов, он здоровый растущий организм. Гормоны никуда не денешь. Луиса Дрэйка можно было назвать любимчиком судьбы. Он столько раз висел на волоске, столько раз попадал в, казалось бы, совершенно безвыходные ситуации, и каждый раз выходил практически сухим из воды. Даже последние события ни такой уж далекой давности, в которых он умудрился попасть под кривые омолаживающие чары. Он до сих пор живет с каким-то внутренним страхом ожидания того, чем могут ему аукнуться перекрытые Алекто чары. Она так серьезно говорила о побочных эффектах кривых чар, что в их скором пришествии волк даже не сомневался. А Мартин? Давно ли он видел столько беспокойства в глазах вампира? Луи чувствовал себя, по меньшей мере, на операционном столе. Умирающим от какой-то смертельной болезни. А рядом с ним был какой-то не очень надежный хирург и любимый анестезиолог. И оба они как-то не очень были уверенны в своей компетентности. Авось сработает. Ну ты не переживай, Лу, в арсенале всегда имеется куча артефактов. На любую оплошность, на любую побочку всегда найдется какая-нибудь побрякушка. И, что? Всю жизнь висеть на телефоне, ждать какого-то "прихода" и таскать с собой арсенал барахла, не зная, когда тебе прилетит? Теперь, казалось, все еще хуже. Под кривыми чарами хотябы было видно, что происходит с ним и с его телом. А после аккуратно "надетых" на него чар другой ведьмы... Остается только дальше уповать на удачу. И ведь он частенько прислушивается к любым странным ощущениям у себя внутри. Может быть, и не боится. Но точно переживает, что что-то идет не так. Кто знает, может быть, перекрытые чары психанут и решат ударить в обратную сторону, теперь не прибавив ему лет пятьдесят, а, наоборот, отняв. Каждый его гребаный день — это игра в рулетку. Повезет или не повезет. |
Рандомный факт 0.1 Лу любит артефакты. Любит держать их в руках, любит изучать, но, больше всего, любит получать за них деньги. Да, волк был из того типа кадров, которые любили отруливать эти побрякушки, но не оставлять себе. Не видел в этом необходимости. Они были интересны ему только в плане истории и материальной ценности. Не было ещё такого артефакта в его руках, который он бы захотел оставить себе. Зато даже самая простая хрень расхватывалась на рынке как горячие пирожочки по такой цене, что даже если вдруг, случись чего, Луис больше не сможет заниматься этим делом, бабки при нём останутся на приличный такой промежуток остатка его жизни. | Рандомный факт 0.2 Почерк Луиса Дрэйка ровный, прописной, без лишних завитушек и приблуд. Наверное, даже красивый. А вот художник из него такой себе. Природа наделила его чуткостью слуха, небольшим музыкальным даром и непревзойденной эмпатией, но отхуячила руки по локоть, напрочь запретив волку рисовать. Ни то, чтобы ему очень нужно было быть расположенным к рисованию, но хотелось бы, чтобы его рука хотябы просто не трусилась при начертании обычной прямой линии. |
Рандомный факт 0.3 За свою жизнь Луи мало где побывал, но всегда мечтал посмотреть на мир шире. Уехать куда-нибудь далеко за рубеж, колесить по странам до самой старости и лишь приготовившись к смерти, вернуться назад. На родину. На которой его уже вряд ли кто-то будет ждать. Зато сам, скорее всего, успеет за это время осознать, что как бы ты отсюда не рвался когда-то давно, ничего ближе и роднее для него, все равно, никогда не станет. Считал, что место, в котором он родился, пропитанно особой энергетикой. И сотни, тысячи километров, не заставят в нем притупиться то самое ощущение, которое постоянно будет тянуть его домой. Тогда, спрашивается: откуда такое желание уехать? Луис не может ответить на этот вопрос. Может быть, он просто устал? | Рандомный факт 0.4 Слушатель из Луиса куда гораздо приятный, чем рассказчик. Его чрезмерно эмоциональная часть характера, временами, не дает волку правильно изъясняться и доносить мысль до слушателя именно так, как ему бы хотелось изначально. Мысли, они накладываются одна на другую, в словах превращаясь в некую мешанину из случайных фраз, прыгающих с одной темы на другую. |
Рандомный факт 0.5 Хотите, верьте, а хотите нет, но... Луис Дрэйк не любил убивать. Да, именно так. В первый раз он убил не по собственному желанию. У него не было выбора. Охотник выследил его близ общины. И, чтобы скрыть существование своей обширной стаи, ему пришлось прибегнуть к столь радикальному методу избавления от проблемы. Труп он закопал в ближайшем лесочке и поклялся, что никогда никому об этом не расскажет. Даже родителям. Даже своему любимому брату, которому он доверял безоговорочно и знал, что тот никогда не проболтается. Наверное, ему было просто стыдно. В его стае никто никого никогда не убивал. Они были мирными. Прятались в своем городке и никуда не высовывались. Это Лу понесло куда-то за его пределы и уже там он убил во второй раз. Теперь уже ради своей собственной выгоды. И не сказал бы, что ему это не понравилось. Понравилось. Еще как понравилось! От чего-то он тогда испытал невероятный прилив сил, невероятное удовлетворение. Причин могло быть много. От развеянной скуки до осознания собственной безнаказанности. Никто больше не будет ему указывать. Вам бы не понравилось? Звериная сущность, она... Требовала крови. Требовала адреналина. И он забирал его сполна. А потом это приелось. В голове зашевелился мозг и он понял, что вот так рубить головы просто не выгодно. Ползут хреновые слухи. Внушать страх это, конечно, прекрасно, но с тобой начинают меньше сотрудничать. А это в его деле — не есть хорошо. Убивать снова он начал, когда поменял старую семью на новую. Когда стая перестала быть таковой, и оборотень увязался за вампиром. Вредным, вспыльчивым, неадекватным ублюдком, за которого Дрэйк готов был положить не только тысячи чужих голов, но и еще одну — свою собственную. | Рандомный факт 0.6 Сколько в этом мире людей, столько и мнений. Луис с легкостью мог сказать, что срать он хотел на мнение всех и каждого его окружающего. Особенно на тех, кто называет его легкомысленным и податливым. Кто говорит, что он слишком открыт для незнакомцев и что при такой "профессии" для него это глубокая, зыбкая, безвылазная яма дерьма. Его жизнь, его манера общаться и он волен делать то, что хочет. Ему проще сказать что-то напрямую и сразу, нежели ходить вокруг да около темы битые часы и так ни к чему и не прийти. Как много среди людей тех, кто может открыто выражать свое мнение, не боясь, что его осудят? Два-три человека? Открытый человек – это редкость для нынешнего времени. Люди привыкли скрывать свои мысли и чувства. Из-за этого в мире все меньше откровенности и все больше фальши. Настоящие люди перевелись, потому что каждый желает нацепить на себя тысячи масок. Придумать себе другую жизнь. Скрыться от окружающих. Извечный цирк уродов на выезде. Лу часто присматривается к своему окружению и нередко задумывается: а до конца ли они с ним откровенны? Луи — это кадр, который живет так, как он хочет. Говорит то, что думает и делает то, что хочет, иногда даже не помещаясь со своим "я" в допустимые рамки приличия. Он совершенно не боится осуждения и недопонимания. Не переживает о том, что о нем скажут близкие, друзья, родственники, соседи. Зато, от тысячиликих ты никогда не знаешь, что ожидать. Сегодня они одни. Завтра другие. Послезавтра вообще смешались с толпой и скрылись куда-то в неизвестном направлении. От таких, как Лу, ты никогда не дождешься предательства. Он привык отвечать за каждое сказанное слово. И не будет прятаться за отговорками даже если накосячил. Он — открыт. Он виден. Не затеряется в толпе как мышь. Ему нравится говорить. Ему нравится слушать. Ему нравится находить новых знакомых и заключать выгодные сотрудничества. |
Рандомный факт 0.7 Луис никогда не относился к типажу всесильных, к типажу все могущих и, уж тем более, к типажу ничего не боящихся. Страх — это то самое чувство, которое постоянно наступает ему на горло. Которое дышит ему в затылок. Которое застилает разум, вызывает дрожь в теле и заставляет делать выбор не в свою сторону. Когда-то, будучи еще совсем юным, Луис заявил своему отцу, что никогда в жизни ничего не будет бояться. Что вырастет самым смелым, самым сильным, самым отчаянным оборотнем в их стае. И действительно так думал, пока отец не рассмеялся над ним и не провел одну интересную профилактическую беседу. Он сказал, что страх — это самое важное человеческое чувство. Основа фундамента чувств. Страх — это твой инстинкт самосохранения, это переживания о близких и, в первую очередь — о самом себе. Страх — основополагающая всех существ. И если все мы резко возьмем и перестанем бояться чего-либо, мир вокруг превратится в настоящий хаос. И ведь... он был прав. Страх действительно присущ каждому живому существу. И тот, кто говорит, что живет без страха либо вообще был лишен любого рода чувств, либо просто вселенский пиздобол. Одно из двух. Третьего не дано. Луи Дрэйк всегда боялся. За себя, за семью, за друзей и даже, временами, за случайных прохожих, по той или иной причине попавших в какое-нибудь говно. И если отец всегда учил своего сына чувствовать, то мать говорила, что он слишком мягок. Чья правда была более истинной, Лу не знал и, наверное, теперь никогда не узнает. | Рандомный факт 0.8 здесь что-то будет |